Транспортное управление в Мадриде запустило кампанию, призывая мужчин уважать границы мест в транспорте и не сидеть, широко раздвинув ноги. Municipal Transport Company разместила новые информационные таблички, призывая мужчин думать о других. Инициатива была запущена вместе с департаментом равенства городского совета и женской группой Microrrelatos Feministascollective, которая разместила петицию о внедрении таких табличек. Петиция собрала 11,500 подписей. В ней было указано, что в общественном транспорте не хватает еще одних стикеров, кроме «мест для пожилых, инвалидов, беременных женщин или людей с колясками». Подобные инициативы были запущены и в других странах. В Нью-Йоркском метро три года назад прошла подобная кампания. В Сиэтле использовали изображение лилового осьминога, чтобы напомнить о правилах поведения в общественном транспорте. Напомним, ранее в в метро Мехико прошла кампания против сексуальных домогательств мужчин.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии