Транспортное управление в Мадриде запустило кампанию, призывая мужчин уважать границы мест в транспорте и не сидеть, широко раздвинув ноги. Municipal Transport Company разместила новые информационные таблички, призывая мужчин думать о других. Инициатива была запущена вместе с департаментом равенства городского совета и женской группой Microrrelatos Feministascollective, которая разместила петицию о внедрении таких табличек. Петиция собрала 11,500 подписей. В ней было указано, что в общественном транспорте не хватает еще одних стикеров, кроме «мест для пожилых, инвалидов, беременных женщин или людей с колясками». Подобные инициативы были запущены и в других странах. В Нью-Йоркском метро три года назад прошла подобная кампания. В Сиэтле использовали изображение лилового осьминога, чтобы напомнить о правилах поведения в общественном транспорте. Напомним, ранее в в метро Мехико прошла кампания против сексуальных домогательств мужчин.
Новое видео
26 Сен 2023
- Виктория Бекхэм выпустит духи о любви с Дэвидом Бекхэмом
- В офис — или прочь: сработает ли метод «кнута» в современной Украине? Исследование
- Парковочное место превратили в жилье для аренды
- Вирусный креатив: как создать кампанию от брифа к реализации
- Члены украинского клуба ADC*UA вошли в состав жюри конкурса ADCE Awards
- «Оружие Победы»: Укрпочта представила новую марку
- Рестораны KFC стали зелеными
- Pinterest откроет необычный поп-ап 3 в 1