В странной, но определенно незабываемой социальной кампании в городском метро Мехико были установлены сиденья с пенисами. Цель кампании – заставить мужчин ощутить на себе сексуальные домогательства, которые женщины испытывают каждый день.
Места помечены «Только для мужчин», но при виде инсталляции, мужчины конфузились и покидали ряд полностью.
«Неудобно ехать на этом сидении, но несравнимо с сексуальными домогательствами, которые женщины чувствует каждый день в метро», – гласила надпись рядом.
Кампания была запущена после обнародования результатов исследования, которое показало, что 65% женщин становятся жертвами сексуального домогательства в общественном транспорте.
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными
20 Ноя 2024