Неприбыльная американская организация Ad Council и рекламное агентство R/GA запустили социальную кампанию, стремясь объединить разрозненное американское сообщество, напоминая, что патриотизм и толерантность к мультинациональным общинам страны должны всегда идти рука об руку. На принтах изображены представители разных меньшинств на патриотическом фоне. Среди них гей-пара военных, которые обнимаются на вокзале, трансгендер-чирлидер, мусульманин, поднимающий флаг США перед своим домом, и сикх в тюрбане, стилизованном под флаг страны. Ранее организация запустила вирусную кампанию «Любовь не имеет ярлыков», которая завоевала ряд наград, а на День независимости выпустила ролик с бывшим рестлером Джоном Синой, призывающим американский народ вспомнить о том, что состоит из разнообразных национальных меньшинств.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии