Неприбыльная американская организация Ad Council и рекламное агентство R/GA запустили социальную кампанию, стремясь объединить разрозненное американское сообщество, напоминая, что патриотизм и толерантность к мультинациональным общинам страны должны всегда идти рука об руку. На принтах изображены представители разных меньшинств на патриотическом фоне. Среди них гей-пара военных, которые обнимаются на вокзале, трансгендер-чирлидер, мусульманин, поднимающий флаг США перед своим домом, и сикх в тюрбане, стилизованном под флаг страны. Ранее организация запустила вирусную кампанию «Любовь не имеет ярлыков», которая завоевала ряд наград, а на День независимости выпустила ролик с бывшим рестлером Джоном Синой, призывающим американский народ вспомнить о том, что состоит из разнообразных национальных меньшинств.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024