Неприбыльная американская организация Ad Council и рекламное агентство R/GA запустили социальную кампанию, стремясь объединить разрозненное американское сообщество, напоминая, что патриотизм и толерантность к мультинациональным общинам страны должны всегда идти рука об руку. На принтах изображены представители разных меньшинств на патриотическом фоне. Среди них гей-пара военных, которые обнимаются на вокзале, трансгендер-чирлидер, мусульманин, поднимающий флаг США перед своим домом, и сикх в тюрбане, стилизованном под флаг страны. Ранее организация запустила вирусную кампанию «Любовь не имеет ярлыков», которая завоевала ряд наград, а на День независимости выпустила ролик с бывшим рестлером Джоном Синой, призывающим американский народ вспомнить о том, что состоит из разнообразных национальных меньшинств.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024