Креативная молодежь — это будущее Украины. Поколение творческих и амбициозных студентов, которые продолжающих учиться и генерировать нетривиальные решения для национальных бизнесов.
И рекламная кампания всесезонного курорта Bukovel стала ярким примером обмена опытом, мыслями и проявлением безудержного творческого потенциала.
Вместе с молодыми креаторами Bukovel предлагал посмотреть на зиму иначе: пробудить самые светлые воспоминания о зиме и найти теплые мгновения, которые согреют, даже в самые сильные морозы.
А зима какая?
Такая, что зовет в путешествие.
Когда драйвово, но безопасно.
Когда активно, но лениво.
А зима где? Она в сердце. Сердце Карпат.
В основе сезонной рекламной кампании — копирайты с серией ответов на вопросы «А зима какая?», которые вдохновляли на положительные эмоции и погружали в свете воспоминания с детства.
Когда нос красный, но ты счастлив.
Когда танцуешь от мороза, чтобы согреться.
Когда лепишь снеговика (или грязевика).
Мамино «А шапка где?».
Эти воспоминания и ассоциации вызвали ухмылку и вдохновляли открыть новую сторону зимы.
Кампания для Bukovel прошлой осенью была разработана в коллаборации со студентами вечерних офлайн-программ Kyiv Academy of Media Arts. За клиентским брифом будущие арт-директора, копирайтеры, стратеги и диджитал-маркетологи после бренд- и дизайн-сессий вместе с командой Bukovel подготовили три стратегии и идеи для коммуникации — от инсайта до визуализации.
В результате совместно с маркетинг-командой курорта родился ключевой вопрос коммуникации «А зима какая?» — ответ на который помогает находить Bukovel.
Кроме этого, данная коммуникация была направлена на внутренние инсайты, ставшие триггером для того, чтобы посетить сердце Карпат и пережить детские воспоминания о зиме в Bukovel. Чтобы перезагрузить мысли, восстановить силы и испытать приятные эмоции, помогающие стойко выдерживать информационные провокации со стороны россии.
Эта кампания — это синтез постоянных смыслов Bukovel и креатива украинской молодежи через призму наших реалий.