Кампания TikTok отметила опыт открытий на платформе
18 Дек 2023, 16:59

Кампания TikTok отметила опыт открытий на платформе

TikTok запустил новую кампанию «It Starts on TikTok», которая освещает и отмечает опыт открытий, начинающихся на платформе ежедневно.

В своей первой работе с креативной компанией Lucky Generals кампания показывает, куда может привести простой просмотр TikTok: от поиска «быстрого рецепта», вдохновленного на новый семейный праздник, до «беговых советов», которые поощрят людей зарегистрироваться на свой первый 5 км забег.

Компания «It Starts on TikTok» сначала появится на крупнейших билбордах наружной и внутренней рекламы в Великобритании, а в начале следующего года начнется ее размещение на телевидении. Кампания также будет размещена на BVOD, в социальных сетях, радио, подкастах и приложениях, а также будет включать динамический креатив, подобранный к контекстно-релевантным медиа-расположениям по всей Великобритании.

Участвующие в кампании креаторы и бизнесы — это таланты, которые делятся своим уникальным опытом с сообществом TikTok. Среди креаторов, принявших участие в кампании: Расс, известный как @hardestgeezer, который делится в TikTok своим путешествием через всю Африку с благотворительной целью, и Ник, известная как @madewithmudpottery, гончарка, получившая вирусный успех, делясь своим уникальным ассортиментом чашек для людей с разными особыми потребностями.

Говоря о кампании, Гарри Уилсон, руководитель отдела маркетинга TikTok в Великобритании, Ирландии и странах Северной Европы, сказал: «TikTok — это место, где можно вдохновляться и открывать для себя новые вещи. Каждый день наше сообщество доказывает, что доза вдохновения может пройти долгий путь. Кампания «It Starts on TikTok» — это празднование чрезвычайных моментов, которые вспыхивают, когда сообщества объединяются. Мы надеемся, что эта кампания вдохновит людей открыть для себя новое хобби, найти тот же рецепт или даже превратить свое увлечение в карьеру. Нам очень понравилось воплощать кампанию «It Starts on TikTok» в жизнь вместе с Lucky Generals».

Дэнни Хант, креативный директор Lucky Generals, сказал: «От тех, кто наконец-то приготовил яичницу-пашот после многих лет неудач (да, это по личному опыту), к тем, кто признался, что он сидит на диване и разбивает 5 тысяч, или даже людей, открывающих малый бизнес… Все начинается в TikTok».

Расскажите друзьям про новость