Кампания рассказала, как взрослым увидеть признаки ментальных проблем у детей
11 Окт 2023, 16:47

Кампания рассказала, как взрослым увидеть признаки ментальных проблем у детей

Благотворительная организация KidsXpress, занимающаяся проблемами психического здоровья детей, запустила кампанию «See the Signs. Heal the Hurt», чтобы помочь родителям и опекунам как можно быстрее распознать дистресс у детей.

Кампания была создана Dentsu Creative.

Марго Уорд, основательница и генеральный директор KidsXpress, сказала: «Психические расстройства затрагивают каждого седьмого австралийского ребенка, и около половины всех проблем с психическим здоровьем возникают в возрасте до 14 лет. Мы хотим, чтобы каждый мог определить, когда ребенок нуждается в помощи. Признаки психических расстройств у детей часто можно не заметить или неправильно осознать. Но если взрослые знают, на что обращать внимание, мы можем оказать поддержку на ранних стадиях и помочь остановить эскалацию проблем в подростковом и взрослом возрасте».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Важно также предложить детям правильный тип услуг и сделать их доступными. KidsXpress поддерживает детей до 12 лет с помощью экспрессивной терапии — подхода, который считается лучшей практикой в лечении детских травм.

Ян Хартли, управляющий партнер Dentsu Creative, прокомментировал: «Наши творческие и PR-команды имели честь работать с KidsXpress над этой кампанией. Мы все сталкивались с проблемами психического здоровья, собственными или чужими, и у многих из нас есть дети, так что можно сказать, что наши сердца были с этим брифом на протяжении всего пути. Мы были очень рады поддержать KidsXpress в их миссии по улучшению психического здоровья детей».

Медиастратегия и планирование были осуществлены агентством Foundation.

Кампания проводится на телевидении, наружной рекламе, радио, в печати и диджитал медиа.

Чтобы помочь выявить признаки проблем с психическим здоровьем у детей, семьи могут бесплатно скачать руководство на сайте KidsXpress.

Расскажите друзьям про новость