Кампания «Not generated by AI» была создана агентством Ogilvy Paris, чтобы отразить настоящие человеческие страдания от Украины до Турции на фоне беспокойства тем, что поток фальшивых изображений размывает границу между фактами и выдумкой в социальных сетях.
Начиная с текстовой подсказки, связанной с популярными генераторами изображений с ИИ, необработанная фотография сначала подается как фейк, а впоследствии оказывается подлинной.
Привлекая внимание к реалиям войны и стихийных бедствий, кампания освещает тревожные и шокирующие образы, которые имеют все признаки пропаганды, но, к сожалению, слишком реальны.
Дэвид Райхман, исполнительный креативный директор Ogilvy Paris, сказал: «Почти год назад генераторы изображений с искусственным интеллектом стали более демократичными и, как следствие, появляется все больше реалистичных и шокирующих, но фейковых изображений. Это явление, к сожалению, подрывает влияние и доверие к настоящей фотографии».
Лоран Амиан, директор по коммуникациям и связям с общественностью Французского Красного Креста, добавил: «Нам приходится все чаще бороться с фейковыми новостями, которые с появлением искусственного интеллекта иногда кажутся почти правдоподобными. Эта кампания, взаимодействующая с текущими событиями, позволяет нам напомнить людям, что наши команды на местах находятся в непосредственном контакте с реальностью, и она приглашает как можно больше людей наблюдать и узнавать реальные ситуации, которые влияют на наиболее уязвимые группы населения».
После запуска в социальных сетях, печатных изданиях и внешних носителях, фотографии с места событий украсят страницы французских журналов, таких как Society и l’Epatant.