Кампания Heineken отметила орфографические ошибки в названии компании
13 Июн 2023, 16:27

Кампания Heineken отметила орфографические ошибки в названии компании

Международный пивной бренд Heineken отмечает свое 150-летие с помощью игривой кампании, которая включает в себя сложное для произношения название.

Hinekken или Heniken? Новая кампания бренда Heineken говорит: «Какая разница?».

Heineken представил новую глобальную кампанию, где чествует свою 150-летнюю историю, рассказывая о том, как неправильно писали его название, как неправильно подавали пиво и как хорошо проводили время.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Кампания была вдохновлена словами Фредди Хайнекена, который превратил семейную пивоварню в многомиллиардную компанию: «Я не продаю пиво, я продаю gezelligheid» (на нидерландском языке — «хорошие времена»).

«Мы открыты до того, как наши потребители обращаются к нам, как они пишут и называют нас, и как они пьют Heineken, потому что мы знаем, что это не имеет значения», — сказал Брем Вестенбринк, глобальный руководитель бренда Heineken.

«На протяжении 150-летней истории мы поняли, что хорошие времена — это не то, что мы делаем правильно, а условия, места и люди, с которыми мы можем наслаждаться пивом. Хотя то, как мы наслаждаемся хорошими моментами, могло измениться и отличаться в каждой из 192 стран, где мы продаемся, потребность в хороших моментах остается неизменной и неизменной, как наше пиво. Итак, эта кампания является празднованием этого универсального совместного опыта, а также радости, которую может приносить людям качественное общение и человеческую связь, так или иначе», — заявил бренд-директор Heineken Брем Вестенбринк.

Центральным элементом кампании является беззаботный рекламный ролик, который показывает, как люди по всему миру связывают социальные моменты с культовой зеленой бутылкой. Однако в эти моменты Heineken не всегда используется так, как задумал бренд: от татуировки с неправильно написанным логотипом до пива, которое подают со льдом, лаймом и соломинкой.

Рекламный ролик был разработан рекламным агентством Le Pub из группы Publicis Groupe.

«В течение 150 лет Heineken — это больше, чем просто пивной бренд. Благодаря своему остроумному, открытому и релевантному поведению он обеспечил глобальную последовательность и сильное локальное присутствие», — сказал Бруно Бертелли, генеральный директор LePub, главный исполнительный директор Publicis Worldwide и главный исполнительный директор Publicis Groupe в Италии.

«Многие могут подумать, что такой культовый бренд должен заботиться о том, как его пишут или воспринимают в мире. На самом деле, Heineken считает, что пока его ценят и люди получают удовольствие, настоящий gezelligheid достигнут. Поэтому мы создали необычную юбилейную кампанию, которая не является самопразднованием и не фокусируется на репутации и истории Heineken, а на том, как этим напитком наслаждаются во всем мире».

Расскажите друзьям про новость