3 июля monobank запустил самую большую в истории бренда кампанию от banda. Некоторые увидели в ней много схожести с кампанией 2019 года для британского интернет-банка Monzo и обвинили агентство в плагиате.
Мы решили провести опрос среди наших читателей и попросили их ответить на три простых вопроса:
- Какая кампания круче?
- Кампания monobank — плагиат Monzo?
- Так mono было?
Опрос стартовал в субботу в 04:10 и звершился сегодня (6 июля) в 14:40.
Мы получили 2235 ответов.
Ниже приводим результаты опроса:
55,75% считают кампанию banda круче кампании Monzo.
60,4% считают кампанию monobank плагиатом кампании Monzo.
60,27% считают, что так было mono.
Также вы можете загрузить PDF файл с результатами:
Стоит отметить, что в видео на YouTube-канале Михаила Рогальского, сооснователя monobank, которое опубликовали вчера (5 июля), Анатолий Рогальский, маркетинг-директор monobank сказал, что monobank планирует удвоить число новых клиентов, чтобы выйти на 10 000 клиентов в день. По словам Анатолия, такое количество клиентов взято не «с потолка» — он сообщил, что они вдохновились кейсом Monzo и захотели повторить этот успех у себя.
Кавер: MMR