06 Июл 2020, 15:03

Кампания banda для monobank — плагиат? Результаты опроса

3 июля monobank запустил самую большую в истории бренда кампанию от banda. Некоторые увидели в ней много схожести с кампанией 2019 года для британского интернет-банка Monzo и обвинили агентство в плагиате.

Мы решили провести опрос среди наших читателей и попросили их ответить на три простых вопроса:

  1. Какая кампания круче?
  2. Кампания monobank — плагиат Monzo?
  3. Так mono было?

Опрос стартовал в субботу в 04:10 и звершился сегодня (6 июля) в 14:40.

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

Мы получили 2235 ответов.

Ниже приводим результаты опроса:

55,75% считают кампанию banda круче кампании Monzo.

60,4% считают кампанию monobank плагиатом кампании Monzo.

60,27% считают, что так было mono.

Также вы можете загрузить PDF файл с результатами:

Стоит отметить, что в видео на YouTube-канале Михаила Рогальского, сооснователя monobank, которое опубликовали вчера (5 июля), Анатолий Рогальский, маркетинг-директор monobank сказал, что monobank планирует удвоить число новых клиентов, чтобы выйти на 10 000 клиентов в день. По словам Анатолия, такое количество клиентов взято не «с потолка» — он сообщил, что они вдохновились кейсом Monzo и захотели повторить этот успех у себя.

Кавер: MMR

Расскажите друзьям про новость

Новое видео