Вчера monobank запустил «самую большую в истории бренда» кампанию от banda. Согласно релизу, проект прошел долгий путь от первой стратегии в октябре 2019 года до запуска кампании 3 июля 2020 года.
Многим читателям MMR пришлась по вкусу кампания, о чем свидетельствует количество лайков и сердечек на публикацию, а также позитивные комментарии. Вот что писали читатели под публикацией в Facebook:
Пунктуация и орфография авторов сохранены — Прим.ред.
Dmytro Olich: «кстати, очень вовремя. приват щя, особенно, дико чудит и многие мигрируют на моно. плюс моно уже выкатили в прод «фопы» )) молодцы. я сам в мае перешел на моно окончательно, не хочу, больше, связываться с приватом»
Олександр Васильєв: «Котики — це, звичайно, моноооо»
Но некоторые воспользовались случаем, чтобы высказать свое «фе»:
Олексій Соколов: Красиво, но не внятно. Каша какая-то и много слов вообще не разобрать
Александр Климчук: Да, каша. Редкий в Украине кейс, когда реклама намного хуже продукта
На нашу Facebook-страницу в 16:19 поступил коментарий: «Удалили (скрыли) коммент парня, который написал про плагиат с monzo и дал линк на первоисточник? Это нормально?».
Мы не поняли, о чем речь, поэтому решили уточнить, о каком комментарии он спрашивает. Мужчина скинул нам скрин публикации поста на MMR с кампанией monobank, под которой мы якобы, по его словам, скрыли комментарий с линком на кампанию британского мобильного банка monzo.
Но мы ничего не скрывали. Мы не удаляем комментарии на нашей Facebook-странице MMR.
Чтобы нам поверили (а мы знаем, как эксперимент MC.Today с фейковым релизом об открытии Starbucks в очередной раз подрывает уровень доверия к медиа), скинули ему видеопруф. Прикрепляем ту же информацию, но в виде фотопруфа (чтобы лишний раз не светить конфинденциальной информацией, которую мы видим как администраторы страницы).
Как мы видим, при всех открытых комментариях у нас отображается 13 комментариев (под постом на момент написания статьи написано, что их 16). Как так произошло, что нам не видно вышеупомянутого комментария, нам пока, увы, не удалось выяснить.
После этого мы надеялись, что вопрос закрыт.
В 20:10 нам снова написал этот же мужчина, уже с другим посылом — решил помочь нам, если мы вдруг еще не нашли кампанию: «В ютубе посмотрите monzo ad — кампания за 2019 г.». И добавил, что ему нравится banda, «крутые по нашим провинциальным меркам». Что ждал кампанию, которую они пилили семь месяцев. А в итоге остался разочарован.
К сожалению, он не помнил имя и фамилию человека, комментарий которого не отображается у нас. Мы без труда нашли кампанию Monzo.
Monzo — интернет-банк, базирующийся в Великобритании. Monzo — один из первых в Великобритании банков на основе приложения.
Кампания Monzo, запущенная в мае 2019 года, включала в себя четыре телевизионных ролика, одну 60-секундную и три 30-секундных версии, которые продвигали бренд, а также выдвигали на первый план функции, благодаря которым можно с легкостью открыть цифровой банковский счет.
Бренд-лидер Monzo Вики Рив присоединилась к компании в январе 2019 и за три месяца перешла от создания стратегии бренда к запуску кампании. В качестве креативных консультантов привлекли агентство Engine.
А вот что тогда сказал Marketing Week Тристан Тома, глава отдела маркетинга Monzo:
Кампания привлекла более 250 000 новых клиентов, по сравнению с 150 000 за пару месяцев до этого. Узнаваемость бренда увеличилась на 13 пунктов с 35% до 48%.
Освежим в памяти ролик monobank от banda, в котором снялся Олег Гороховский, сооснователь monobank:
А вот аутдоры Monzo:
И аутдоры monobank:
А теперь просим вас пройти анонимный опрос. В понедельник в 15:00 презентуем результаты этого опроса:
Составьте собственный опрос для сбора отзывов пользователей