Какой будет идентификация пользователей в Интернете без 3rd-party cookies?
03 Июн 2021, 12:43

Какой будет идентификация пользователей в Интернете без 3rd-party cookies?

В марте 2021 Google подтвердил намерение отказаться от 3rd-party кук. В 2022 Google Chrome с долей в 64% и другие браузеры перестанут использовать сторонние куки-файлы. Это полностью изменит то, как работает реклама в Интернете: исчезнут возможности точного аудиторного таргетинга пользователей, изменятся настройки частоты показов рекламы, а реклама станет менее эффективной.

Adtech компания Admixer подготовила детальный гайд, который поможет брендам, агентствам, паблишерам и технологическим провайдерам подготовиться к изменениям. Детальный гайд «Таргетинг в эпоху приватности» можно скачать по ссылке.

Читать также: Світ без cookies. Якою буде нова реальність для рекламної індустрії

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Сегодня существует три глобальных альтернативы 3P cookie-файлам, которые можно использовать и в Украине: 

  • Privacy Sandbox. Решение работает без таргетинга на конкретные идентификаторы пользователей, а все данные передаются на уровне когорт. У Google есть своя разработка — FLoC (Federated Learning of Cohorts), но тестирование этой технологии было отложено на территории Евросоюза из-за несоответствия нормам GDPR.
  • 1st-party ID. После отключения ЗP cookies сайты смогут дальше собирать и использовать собственные данные, и предоставлять их рекламодателям для таргетирования. Стоит учесть, что это решение подойдет онлайн-издателям с большой аудиторией и большим количеством данных. Маленькие и средние ресурсы могут потерять часть доходов от монетизации.
  • Универсальные идентификаторы. Это техническое решение позволяет идентифицировать пользователей с помощью 1st-party ID сайта. Минус в том, что в разных странах будут действовать разные ID, созданные по единому принципу, но с учетом локального законодательства.

«В мире уже предлагают десятки таких решений. Например, решение от компании ID5 объединяет вокруг себя британских паблишеров, NetID — немецких, а в нашем регионе уже работает Admixer ID.»

Читать также: Новый облик идентификации пользователей в интернет-рекламе: ID

Расскажите друзьям про новость