Какие e-commerce бренды в Украине эффективнее всех работают с инфлюенсерами
16 Мар 2021, 14:03

Какие e-commerce бренды в Украине эффективнее всех работают с инфлюенсерами

Коммуникационная группа dentsu Ukraine и HypeAuditor проанализировали активность игроков украинского e-commerce рынка, чтобы выяснить, кто эффективнее всех работает с инфлюенсерами.

Новый инструмент Market Landscape позволяет получить доступ к полной аналитике influence marketing кампаний брендов в Instagram, включая глубокий анализ вовлеченности, охватов, стоимости реакции, качества инфлюенсера и его аудитории.

В рамках исследования проанализировали аккаунты 10 компаний: rozetkaua, olx_ukraine, zakaz.ua, shafaua, allo, zakupka.ua, _izi.ua_, kasta.ua, www_f_ua, epicentr_ua. Каждому бренду из списка было присвоено несколько баллов, которые отражают эффективность, охват и видимость постов инфлюенсеров с их упоминанием на протяжении трех месяцев с 1 октября 2020 по 1 января 2021.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Уверенное первое место занимает Rozetka, как по охвату постов, так и по их эффективности. За три месяца 87 insta-инфлюенсеров сделали 138 постов с упоминанием аккаунта бренда и общим охватом публикаций более 2 млн человек. Средний ER постов составил 3.92%.

Такой результат, в частности, достигнут благодаря совместному продвижению @rozetkaua и @visaua_official. При анализе было обнаружено десятки постов, где инфлюенсеры рекомендуют купить подарок из списка малых украинских брендов на новогоднем маркетплейсе Rozetka и Visa.

На втором и третьем месте оказались Эпицентр и Allo. Посты в Instagram с упоминанием @epicentr_ua видели 997К человек в 55 постах от 44 инфлюенсеров. О сервисе и продуктах @allo рассказывали 17 лидеров мнений, чьи публикации видели 197К пользователей. В декабре 2020 у страницы вырос трафик в основном благодаря новости о загадочных монолитах, которые оказались рекламной кампанией нового сервиса по доставке Алло. 

Остальные бренды пока что существенно оторвались от лидеров. Это говорит о том, что influence маркетинг среди e-commerce брендов только начинает развиваться в Украине. Тем не менее, в ближайшее время мы увидим, что компании будут переходить от разовых коллабораций с блогерами к системному сотрудничеству, уделяя этому методу продвижения должное внимание наряду с контекстной и медийной рекламой.

«Взаимодействие с лидерами мнений и интеграцию брендов в их проекты мы давно не рассматриваем как нечто новое, хотя для большинства категорий этот инструмент – пока за чертой медиасплитов. Понятно, что e-commerce – одна из категорий-пионеров, которые начали использовать этот инструмент, ведь модель их бизнеса позволяет здесь и сейчас оценить конверсию по каждому проекту с инфлюенсерами. Для категорий рекламодателей, которые не могут оперативно оцифровывать влияние подобных кампаний, важно приводить эти инструменты к единым метрикам с традиционными медиаканалами, интегрировать их в кросс-канальные сплиты, выводить вклад этих решений в медийные КРI. Именно поэтому dentsu Ukraine и HypeAuditor с таким интересом работают над систематизацией данных в этом направлении», – комментирует Владимир Фрызюк, New Business Director dentsu Ukraine.

С полным отчетом HypeAuditor можно ознакомиться по ссылке.

Расскажите друзьям про новость