Как украинские бренды использовали шумиху вокруг арт-банана
11 Дек 2019, 07:52

Как украинские бренды использовали шумиху вокруг арт-банана

Украинские бренды подхватили хайп вокруг инсталляции с бананом итальянского художника Маурицио Каттелана. Укрпошта, к примеру, заклеила свой аватар в Facebook скотчем. Ниже еще несколько примеров ситуативного маркетинга от украинских брендов. Напомним, работа итальянца представляла собой банан, приклеенный к стене скотчем. Инсталляцию продали за $120 000. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь



Расскажите друзьям про новость