Зимняя шопинг-лихорадка начинается летом. Три совета интернет-магазинам
20 Дек 2016, 13:25

Зимняя шопинг-лихорадка начинается летом. Три совета интернет-магазинам

Об эффективном маркетинге онлайн-продаж в канун праздников

Новый год уже близко, а это значит, что ожидается самый высокий пик онлайн-продаж. Согласно исследователю рынка eMarketer, доходы от продаж в интернете за период рождественских и новогодних праздников в США составят более $94.71 млрд.

Предстоящий сезон предлагает огромный бизнес-потенциал не только для офлайн-магазинов, но и для игроков онлайн, так как продолжается переход от традиционных покупок к многоканальному шопингу. В целом, по данным опросов UPS и comScore, 51% покупок будут сделаны онлайн по сравнению с 48% в 2015 году и 47% в 2014 году. RTB House – глобальная компания, которая специализируется на ретаргетинговых технологиях, –  проанализировала сотни кампаний на более чем 40 рынках, чтобы определить лучшие способы, которые помогут интернет-магазинам оказаться в центре внимания в праздничный сезон. 

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Олександр Марусяк
менеджер з розвитку бізнесу в RTB House

Совет 1. Чем раньше вы начнете, тем лучше

Планирование приводит к улучшению результатов. Во время Черной пятницы 2016 года интернет-продажи значительно выросли относительно предыдущих показателей. Согласно анализу RTB House, кампании во время Черной пятницы 2016 года продемонстрировали улучшение результатов на 47%, а общий трафик веб-сайтов вырос на 40% по сравнению со средними результатами за ноябрь 2016 года. По сравнению с 2015 годом рост был значительным.

Такая растущая тенденция является хорошим признаком того, что рекламодатели планируют запуск праздничных интернет-кампаний задолго до Нового года и Рождества. При подготовке к новогодним распродажам помните, что баннеры с соответствующими продуктами должны быть готовы к выходу на рынок до начала шопинг-лихорадки.

Самое главное — рекламодатели должны быть готовы облегчать клиентам жизнь в предпраздничном хаосе с помощью волшебных меток и советов: «в наличии», «идея для подарка» или «бестселлер». Для продавцов это необременительно – а клиентам позволяет быстро сориентироваться в лихорадочном потоке предложений.

Когда речь идет о ретаргетинге, персонализированная информация о продуктах является хорошим стандартом, но помните, что это также прекрасное время для отображения наиболее продаваемых продуктов (т. е. наиболее популярных продуктов и тех, у которых самая высокая рентабельность) по результатам прошлого года. 

Новогодняя шопинг-лихорадка — прекрасное время для напоминания о самых продаваемых продуктах по результатам прошлого года

Олександр Марусяк
менеджер з розвитку бізнесу в RTB House

Совет 2. Фокусируйтесь на неактивных покупателях

Одной из фундаментальных истин, знакомых каждому маркетологу, является тот факт, что привлечение нового покупателя может стоить в несколько раз дороже, чем сохранение существующего. Почти 50% кликов по рекламным баннерам генерируются посетителями интернет-магазина в один и тот же день (согласно анализу RTB House), и большинство ретаргетинговых услуг со временем делают все меньший и меньший акцент на достижение этих неактивных пользователей. Праздничный сезон, однако, является одним из лучших времен, чтобы восстановить связь с такими покупателями.

Подумайте о подготовке персонифицированных сообщений для неактивных посетителей – тех, кто пришел на ваш сайт несколько дней, недель или даже месяцев назад. Активация потребителей, которые просматривали веб-сайт и никогда не вернулись, или изменение узнаваемости бренда и лояльности среди тех, кто не посещал сайт в последнее время, является сильной тактикой во время праздников. Это служит не только для получения доходов с праздников, но и является отличной альтернативой бюджету, потраченному на новый трафик.

 

При планировании рекламной кампании выбирайте провайдера, который предлагает инновационные, мгновенные рекомендации, которые связаны с тем, что могут хотеть потребители, но не тем, что они непосредственно покупали.  

Олександр Марусяк
менеджер з розвитку бізнесу в RTB House

Совет 3. Пользуйтесь механизмом рекомендаций

Ретаргетинговые кампании позволяют проектировать не только одну покупку, но и целую цепочку событий по привлечению клиентов. Грамотная реклама и ретаргетинговый инструмент, усиленный алгоритмами по глубинному обучению (в настоящее время наиболее перспективной сферой являются исследования, ориентированные на искусственный интеллект), могут обеспечить способность предлагать доступные позиции из вашего каталога товаров, а затем быстро адаптировать баннеры под предпочтения покупателей.

При планировании рекламной кампании выбирайте провайдера, предлагающего инновационные, мгновенные рекомендации, которые связаны с тем, что могут хотеть потребители, но не тем, что они непосредственно покупали. Рекомендации выступают в роли персонального консультанта в традиционном магазине, помогая клиентам найти интересующие их вещи, сохраняя при этом ваши кампании максимально эффективными.

Помните — при умелом использовании ретаргетинг невероятно эффективен. Поэтому чем лучше вы подготовитесь к предстоящим шопинг-активностям, тем более высокую отдачу от инвестиций можно ожидать. 

Расскажите друзьям про новость