20 Дек 2016, 13:25

Зимняя шопинг-лихорадка начинается летом. Три совета интернет-магазинам

Об эффективном маркетинге онлайн-продаж в канун праздников

Новый год уже близко, а это значит, что ожидается самый высокий пик онлайн-продаж. Согласно исследователю рынка eMarketer, доходы от продаж в интернете за период рождественских и новогодних праздников в США составят более $94.71 млрд.

Предстоящий сезон предлагает огромный бизнес-потенциал не только для офлайн-магазинов, но и для игроков онлайн, так как продолжается переход от традиционных покупок к многоканальному шопингу. В целом, по данным опросов UPS и comScore, 51% покупок будут сделаны онлайн по сравнению с 48% в 2015 году и 47% в 2014 году. RTB House – глобальная компания, которая специализируется на ретаргетинговых технологиях, –  проанализировала сотни кампаний на более чем 40 рынках, чтобы определить лучшие способы, которые помогут интернет-магазинам оказаться в центре внимания в праздничный сезон. 

 

Олександр Марусяк
менеджер з розвитку бізнесу в RTB House

Совет 1. Чем раньше вы начнете, тем лучше

Планирование приводит к улучшению результатов. Во время Черной пятницы 2016 года интернет-продажи значительно выросли относительно предыдущих показателей. Согласно анализу RTB House, кампании во время Черной пятницы 2016 года продемонстрировали улучшение результатов на 47%, а общий трафик веб-сайтов вырос на 40% по сравнению со средними результатами за ноябрь 2016 года. По сравнению с 2015 годом рост был значительным.

Такая растущая тенденция является хорошим признаком того, что рекламодатели планируют запуск праздничных интернет-кампаний задолго до Нового года и Рождества. При подготовке к новогодним распродажам помните, что баннеры с соответствующими продуктами должны быть готовы к выходу на рынок до начала шопинг-лихорадки.

Самое главное — рекламодатели должны быть готовы облегчать клиентам жизнь в предпраздничном хаосе с помощью волшебных меток и советов: «в наличии», «идея для подарка» или «бестселлер». Для продавцов это необременительно – а клиентам позволяет быстро сориентироваться в лихорадочном потоке предложений.

Когда речь идет о ретаргетинге, персонализированная информация о продуктах является хорошим стандартом, но помните, что это также прекрасное время для отображения наиболее продаваемых продуктов (т. е. наиболее популярных продуктов и тех, у которых самая высокая рентабельность) по результатам прошлого года. 

Новогодняя шопинг-лихорадка — прекрасное время для напоминания о самых продаваемых продуктах по результатам прошлого года

Олександр Марусяк
менеджер з розвитку бізнесу в RTB House

Совет 2. Фокусируйтесь на неактивных покупателях

Одной из фундаментальных истин, знакомых каждому маркетологу, является тот факт, что привлечение нового покупателя может стоить в несколько раз дороже, чем сохранение существующего. Почти 50% кликов по рекламным баннерам генерируются посетителями интернет-магазина в один и тот же день (согласно анализу RTB House), и большинство ретаргетинговых услуг со временем делают все меньший и меньший акцент на достижение этих неактивных пользователей. Праздничный сезон, однако, является одним из лучших времен, чтобы восстановить связь с такими покупателями.

Подумайте о подготовке персонифицированных сообщений для неактивных посетителей – тех, кто пришел на ваш сайт несколько дней, недель или даже месяцев назад. Активация потребителей, которые просматривали веб-сайт и никогда не вернулись, или изменение узнаваемости бренда и лояльности среди тех, кто не посещал сайт в последнее время, является сильной тактикой во время праздников. Это служит не только для получения доходов с праздников, но и является отличной альтернативой бюджету, потраченному на новый трафик.

 

При планировании рекламной кампании выбирайте провайдера, который предлагает инновационные, мгновенные рекомендации, которые связаны с тем, что могут хотеть потребители, но не тем, что они непосредственно покупали.  

Олександр Марусяк
менеджер з розвитку бізнесу в RTB House

Совет 3. Пользуйтесь механизмом рекомендаций

Ретаргетинговые кампании позволяют проектировать не только одну покупку, но и целую цепочку событий по привлечению клиентов. Грамотная реклама и ретаргетинговый инструмент, усиленный алгоритмами по глубинному обучению (в настоящее время наиболее перспективной сферой являются исследования, ориентированные на искусственный интеллект), могут обеспечить способность предлагать доступные позиции из вашего каталога товаров, а затем быстро адаптировать баннеры под предпочтения покупателей.

При планировании рекламной кампании выбирайте провайдера, предлагающего инновационные, мгновенные рекомендации, которые связаны с тем, что могут хотеть потребители, но не тем, что они непосредственно покупали. Рекомендации выступают в роли персонального консультанта в традиционном магазине, помогая клиентам найти интересующие их вещи, сохраняя при этом ваши кампании максимально эффективными.

Помните — при умелом использовании ретаргетинг невероятно эффективен. Поэтому чем лучше вы подготовитесь к предстоящим шопинг-активностям, тем более высокую отдачу от инвестиций можно ожидать. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео