Так как о смерти британского рок-певца стало известно рано утром в понедельник в Великобритании и уже после обеда в США, многие издания не смогли увековечить его память. Но вышедшие во вторник печатные СМИ исправили ситуацию, воздав должное музыканту, использовав знаменитый образ с молнией из его альбома Aladdin Sane. Ранее MMR напомнил о связи легенды с рекламой.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025