Король продает. Дэвид Боуи и ТВ-реклама
11 Янв 2016, 10:58

Король продает. Дэвид Боуи и ТВ-реклама

Король умер, да здравствует подборка самых странных и притягательных коммерческих роликов с королем

Пока публика пребывает в шоке от смерти легенды, редакция MMR вспоминает, что Боуи не только не избегал появлений в рекламе, но вдохновенно играл, пел и писал музыку для ряда коммерческих брендов. Насыщенная фантасмагорическая выжимка из того, что выходило в эфир с 1967 по 2013: мороженое с Ридли Скоттом, пепси с Тиной Тернер, радио со Снупп Догом и еще, еще. 

Hail the King! 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Popsicles. Luv pop ice cream. 1967

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Everybody needs it! Самый первый ролик и первый гонорар за рекламу юного и небогатого Дэвида Джонса. Ко всему прочему, это еще и режиссерская работа Ридли Скотта. Така любов.

 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Pepsi. Creation. 1987

The choice is mine! Самая неудачная реклама. Она совпала с туром Боуи, посвященному альбому Glass Spider — с самой низкой точкой его карьеры. Более того, ролик был снят с эфира корпорацией Pepsi после того, как во время тура певца обвинили в сексуальном домогательстве (обвинения были сняты позже). 

XM Satellite Radio. 2001 и 2005

Нет, ну вы это видели? Боуи падает с неба и крадет цепуру у Снуппа. Совершенно волшебные разножанровые ролики о радиостанции XM. I’ll never get used to it! 

Vittel. 2006

Гениальная реклама в стиле «Быть Джоном Малковичем». I’ll never ever gonna get old — это про Дэвида. 

Louis Vuitton. L’invitation au voyage. 2013

Ролик мог бы показаться довольно попсовым — Венеция, барокко, маскарад, селебрити, сумочка — если бы не выбор песни. I’d rather be high — песня с отчетливым антивоенным пафосом, самая спорная и самая обсуждаемая со времен его же Running Gun Blues сорок лет назад. Странное и будоражащее смыслы сочетание. 

Расскажите друзьям про новость