Как эффективнее тратить бюджет на SMM: инфографика
28 Май 2018, 06:00

Как эффективнее тратить бюджет на SMM: инфографика

Детально о том, на что стоит тратить бюджет, стоимость агентств, преимущества и недостатки отдельного SMM-специалиста в компании

По данным CMO Survey около 50% бизнесов в В2В и в В2С сегментах тратят на продвижение в сетях большую часть бюджета, но только 20,3% инвестиций купаются. В следующие пять лет эти затраты на SMM возрастут еще на 22%. В общем с 2009 года эта цифра увеличилась на 234%. В то же время 86% маркетологов задаются вопросом, как измерять свои инвестиции в SMM. Ниже детально расписано, на что стоит тратить бюджет, и приведены факты о главных каналах для маркетологов среди соцсетей, стоимость агентств, преимущества и недостатки привлечения фрилансеров.

Смотрите инфографику о психологии поведения и принятия решений о покупке онлайн- и офлайн-клиентов.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость