Ленты с социальных сетях окрасились в цвета радуги после того, как австралийцы проголосовали за легализацию однополых браков. 61,6% жителей Австралии поддержали изменение закона, который бы разрешал однополым парам официально оформлять свои отношения. Теме не менее, последнее слово остается за правительством. Окончательное решение по этому вопросу будет вынесено к Рождеству. Бренды выразили свою поддержку голосования в сетях. Реакции брендов предшествовали кампании в поддержку однополых браков от Coca-Cola, Airbnb, Absolut и SKYY, Puma и других.
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится