Ленты с социальных сетях окрасились в цвета радуги после того, как австралийцы проголосовали за легализацию однополых браков. 61,6% жителей Австралии поддержали изменение закона, который бы разрешал однополым парам официально оформлять свои отношения. Теме не менее, последнее слово остается за правительством. Окончательное решение по этому вопросу будет вынесено к Рождеству. Бренды выразили свою поддержку голосования в сетях. Реакции брендов предшествовали кампании в поддержку однополых браков от Coca-Cola, Airbnb, Absolut и SKYY, Puma и других.
22 Ноя 2024
- Miller Lite створив камін для розливу холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора