Coca-Cola изменила лого и упаковку в поддержку однополых браков.
15 Сен 2017, 07:01

Coca-Cola изменила лого и упаковку в поддержку однополых браков.

Coca-Cola Australia обновила лого банки в новой кампании в поддержку легализации однополых браков в стране. На сайте бренд отметил, что компания всегда отстаивала разнообразие, инклюзивность и равенство. И теперь верит, что пришло время для перемен в Австралии и равному отношению ко всем влюбленным парам. Инициатива от Ogilvy Sydney включает обновление узнаваемого билборда бренда в районе Кингс-Кросс в Сиднее со словами: «Мы говорим да любви». 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Coca-Cola Australia отметила, что понимает, что не все согласны с ее позицией и уважает право людей придерживаться другого взгляда. И надеется, что они будут уважать право компании поддерживать ее сотрудников, их семьи и друзей, а также покупателей. 

 

Расскажите друзьям про новость