Два водочных бренда Absolut и SKYY объединились в одной кампании в социальных медиа, чтобы выразить поддержку однополым бракам и призвать австралийцев к действию. Кампания от TBWA\Sydney и Eleven продлится до закрытия голосования 7 ноября, когда жители Австралии могут высказаться «за» или «против» однополых браков. Свою кампанию в поддержку ЛГБТ-браков бренд SKYY из Сан-Франциско запустил в марте 2017 года, позволив миллениалам высказаться об этом вопросе. У Absolut долгая история поддержки ЛГБТ-прав, а в 1981 году бренд стал первым, кто размещал рекламу в гей-журналах. В июле бренд создал 2-х минутный фильм, в котором подчеркнул свое наследие поддержки ЛГБТ.
Новое видео
19 Апр 2024
- Как меняются культурные и потребительские тренды трех поколений украинцев под влиянием войны: исследование Gradus Research
- Коллаба с УЗ, дорожная романтика, контактная импровизация. Ретроспектива недели с Мариной Булацкой
- Для украинцев запустили чат-бот, который предоставляет информацию о донорстве
- Stella Artois изобразил свои украденные бокалы в новых домах
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана