Два водочных бренда Absolut и SKYY объединились в одной кампании в социальных медиа, чтобы выразить поддержку однополым бракам и призвать австралийцев к действию. Кампания от TBWA\Sydney и Eleven продлится до закрытия голосования 7 ноября, когда жители Австралии могут высказаться «за» или «против» однополых браков. Свою кампанию в поддержку ЛГБТ-браков бренд SKYY из Сан-Франциско запустил в марте 2017 года, позволив миллениалам высказаться об этом вопросе. У Absolut долгая история поддержки ЛГБТ-прав, а в 1981 году бренд стал первым, кто размещал рекламу в гей-журналах. В июле бренд создал 2-х минутный фильм, в котором подчеркнул свое наследие поддержки ЛГБТ.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025