Брендам следует стать горячей темой для разговоров, если они хотят извлечь пользу из праздничного шопинга. По данным нового исследования PopSugar Insights, 40% женщин-миллениалов назвали друзей и родных главными лидерами мнений, когда речь заходит о покупках на праздники, и только 10% отдали первенство социальным медиа и покупкам в магазинах. «Для миллениалов совершение покупок в последнюю минуту – давно в прошлом. Это поколение ищет вдохновения в общении с друзьями и родными, а также в digital контенте и обращается к онлайн-ритейлерам, возглавляемыми Amazon для совершения покупок», – отметили в компании. Исследование отмечает, что 70% женщин планируют потратить на подарки такую же сумму, как и в прошлом году, и даже больше. Другое исследование отметило, что 45% покупателей заходят сперва на Amazon, когда ищут специфический продукт.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025