Брендам следует стать горячей темой для разговоров, если они хотят извлечь пользу из праздничного шопинга. По данным нового исследования PopSugar Insights, 40% женщин-миллениалов назвали друзей и родных главными лидерами мнений, когда речь заходит о покупках на праздники, и только 10% отдали первенство социальным медиа и покупкам в магазинах. «Для миллениалов совершение покупок в последнюю минуту – давно в прошлом. Это поколение ищет вдохновения в общении с друзьями и родными, а также в digital контенте и обращается к онлайн-ритейлерам, возглавляемыми Amazon для совершения покупок», – отметили в компании. Исследование отмечает, что 70% женщин планируют потратить на подарки такую же сумму, как и в прошлом году, и даже больше. Другое исследование отметило, что 45% покупателей заходят сперва на Amazon, когда ищут специфический продукт.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024