Как Улитка, Зайчик, Коза и Поросенок доставку тестировали: сеть супермаркетов запустила серию анимационных роликов
19 Июн 2024, 16:08

Как Улитка, Зайчик, Коза и Поросенок доставку тестировали: сеть супермаркетов запустила серию анимационных роликов

О доставке продуктов — в анимационном формате. VARUS.UA совместно с Бізнеспес разработали серию мультипликационных роликов о 20-минутных слотах и ​​удобстве доставки.

Главные герои серийных видео — компания друзей — Улитка, Зайчик, Коза и Поросенок. Все они обладают интересными жизненными историями и особыми чертами характера.

Так, например, Зайчик в детстве испытывал буллинг, поэтому начал заниматься боевыми искусствами. Физическая сила подарила ему уверенность и возможность защищать других. Ранее Зайчик работал курьером в VARUS.UA и ловко доставлял все заказы. Сейчас же присоединился к Вооруженным силам. Благодаря своим ушам-локаторам он очень эффективен в подразделениях ПВО.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Улитка — маломобильная, но очень умная и настойчивая. После школы, где она познакомилась с другими героями, Улитка стала программистом. А еще она борется за инклюзивность и помогает всем поверить в себя: если вышло у нее, то получится и у других.

А вот у Поросенка есть определенные особенности со здоровьем, он имеет замедленный обмен веществ. Поэтому очень важно правильно питаться и всегда иметь доступ к полезным продуктам. В этом поросенке помогает сервис VARUS.UA, где можно заказать доставку продуктов в удобное время.

Коза — самая взрослая из всей компании. Амбициозная и сильная, она умеет постоять за себя и своих друзей, но в то же время имеет хорошую и ласковую натуру. Сейчас она работает маркетологом и учит других женщин быть уверенными в себе, ценить себя и строить здоровые отношения.

Добро — универсальный язык, который понимают все. Мы предложили VARUS персонажей, которые будут воплощением добра в разных его проявлениях: инклюзивность, взаимное уважение, принятие друг друга и любовь к себе. На некоторых персонажей нас вдохновили реальные люди. Реально существующие, но нереально крутые.
Бізнеспес

Истории персонажей воплощены в серии мультипликационных роликов, каждый из которых имеет свой сюжет. Видео уже можно увидеть в YouTube и социальных сетях VARUS.

Серия роликов, которую команда VARUS реализовала совместно с Бізнеспес, имеет цель рассказать обо всех преимуществах сервиса осознанных покупок VARUS.UA. Мы стремимся общаться с нашими клиентами на одном языке и делать нашу коммуникацию максимально простой и понятной.
Владислав Зеленко
Head of Digital marketing e-commerce VARUS.UA

Персонажи роликов демонстрируют, что заказывать через сервис VARUS.UA удобно как никогда.

Расскажите друзьям про новость