Как продвигаться в TikTok: 3 основных способа
05 Ноя 2020, 12:01

Как продвигаться в TikTok: 3 основных способа

Макс Беккер, сооснователь первого TikTok агентства в Украине Artmax Agency, о плюсах и минусах способов продвижения в TikTok

TikTok с каждым днём привлекает внимание всё большего числа пользователей. Бизнесу эта платформа так же интересна, поэтому мы составили список самых актуальных вариантов продвижения и рассмотрели их отличия друг от друга.

На данный момент есть 3 основных способа продвижения в TikTok:

1. Развитие собственного аккаунта с помощью органической выдачи в рекомендациях

+

  • полноценный аккаунт со своей базой подписчиков
  • можно вставлять активную ссылку и почту в профиль
  • можно таргетироваться на необходимую страну и аудиторию
  • полноценная аналитика

  • для достижения хорошего эффекта нужно постоянно генерировать контент (25-70 роликов в месяц)

Вот несколько наших лучших роликов с аккаунта Raketa, которые собрали сотни тысячи лайков и миллионы просмотров украинской аудитории:

https://www.tiktok.com/@raketa_ua/video/6868962903584820482?sender_device=pc&sender_web_id=6891252502424241669&is_from_webapp=1
https://www.tiktok.com/@raketa_ua/video/6849741641616592133?sender_device=pc&sender_web_id=6891252502424241669&is_from_webapp=1
https://www.tiktok.com/@raketa_ua/video/6843826692813753606?sender_device=pc&sender_web_id=6891252502424241669&is_from_webapp=1

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как устроен украинский TikTok: кейсы и подводные камни

2. Организация активностей с блогерами (челленджи, рекламные ролики и пр.)

+

  • возможность быстро получить большие просмотры и охваты
  • аудитория блогеров становится лояльней к вашему бренду

  • невозможность вставить ссылку и чётко замерить переходы и конверсии
  • сложности в таргетинге и подборе блогера, коммуникации с ним
  • можно заплатить за рекламный ролик, который соберёт очень мало просмотров и не даст никакого эффекта

С удачным примером таких рекламных роликов можно ознакомиться тут.

Это — нативная интеграция продукта Кококард от Forward Bank. В этом кейсе мы смогли достичь более 1,1 млн просмотров и собрать суммарно более 30 UGC (user-generated content) — видео, созданные другими пользователями.

А вот такую подачу лучше НЕ делать:

https://www.tiktok.com/@dimakitselyuk/video/6793634786851163398?sender_device=pc&sender_web_id=6891252502424241669&is_from_webapp=1

Использование промокодов — хорошее решение, но сама подача не в формате TikTok и не адаптирована под блогеров, что в итоге приводит к плохим просмотрам.

3. Настройка официальной рекламы

+

  • низкий порог входа по сравнению с другими способами продвижения
  • по прогнозам — более высокий показатель ROI из-за небольшой конкуренции на аукционе

  • достаточно высокие цены на некоторые форматы рекламы, которые не всегда по карману малому и среднему бизнесу
  • пока что не доступна в Украине

Что точно не работает:

  1. Взаимные лайки и комментарии
  2. Большое количество хэштегов
  3. Некорректные механики при работе с блогерами (никто не будет просто так переходить к вам в профиль, если вы заказали рекламу у блогера)

Напоследок, хочется сказать, что TikTok — очень специфичный инструмент для продвижения, который имеет много сложностей и подводных камней, и поэтому мы бы рекомендовали сначала полностью разобраться в спецификах этого инструмента, чтобы с самого старта выбрать наиболее подходящую стратегию продвижения и не тратить деньги и время зря.

Расскажите друзьям про новость