Как продвигаться в TikTok: 3 основных способа
05 Ноя 2020, 12:01

Как продвигаться в TikTok: 3 основных способа

Макс Беккер, сооснователь первого TikTok агентства в Украине Artmax Agency, о плюсах и минусах способов продвижения в TikTok

TikTok с каждым днём привлекает внимание всё большего числа пользователей. Бизнесу эта платформа так же интересна, поэтому мы составили список самых актуальных вариантов продвижения и рассмотрели их отличия друг от друга.

На данный момент есть 3 основных способа продвижения в TikTok:

1. Развитие собственного аккаунта с помощью органической выдачи в рекомендациях

+

  • полноценный аккаунт со своей базой подписчиков
  • можно вставлять активную ссылку и почту в профиль
  • можно таргетироваться на необходимую страну и аудиторию
  • полноценная аналитика

  • для достижения хорошего эффекта нужно постоянно генерировать контент (25-70 роликов в месяц)

Вот несколько наших лучших роликов с аккаунта Raketa, которые собрали сотни тысячи лайков и миллионы просмотров украинской аудитории:

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
https://www.tiktok.com/@raketa_ua/video/6868962903584820482?sender_device=pc&sender_web_id=6891252502424241669&is_from_webapp=1
https://www.tiktok.com/@raketa_ua/video/6849741641616592133?sender_device=pc&sender_web_id=6891252502424241669&is_from_webapp=1
https://www.tiktok.com/@raketa_ua/video/6843826692813753606?sender_device=pc&sender_web_id=6891252502424241669&is_from_webapp=1

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как устроен украинский TikTok: кейсы и подводные камни

2. Организация активностей с блогерами (челленджи, рекламные ролики и пр.)

+

  • возможность быстро получить большие просмотры и охваты
  • аудитория блогеров становится лояльней к вашему бренду

  • невозможность вставить ссылку и чётко замерить переходы и конверсии
  • сложности в таргетинге и подборе блогера, коммуникации с ним
  • можно заплатить за рекламный ролик, который соберёт очень мало просмотров и не даст никакого эффекта

С удачным примером таких рекламных роликов можно ознакомиться тут.

Это — нативная интеграция продукта Кококард от Forward Bank. В этом кейсе мы смогли достичь более 1,1 млн просмотров и собрать суммарно более 30 UGC (user-generated content) — видео, созданные другими пользователями.

А вот такую подачу лучше НЕ делать:

https://www.tiktok.com/@dimakitselyuk/video/6793634786851163398?sender_device=pc&sender_web_id=6891252502424241669&is_from_webapp=1

Использование промокодов — хорошее решение, но сама подача не в формате TikTok и не адаптирована под блогеров, что в итоге приводит к плохим просмотрам.

3. Настройка официальной рекламы

+

  • низкий порог входа по сравнению с другими способами продвижения
  • по прогнозам — более высокий показатель ROI из-за небольшой конкуренции на аукционе

  • достаточно высокие цены на некоторые форматы рекламы, которые не всегда по карману малому и среднему бизнесу
  • пока что не доступна в Украине

Что точно не работает:

  1. Взаимные лайки и комментарии
  2. Большое количество хэштегов
  3. Некорректные механики при работе с блогерами (никто не будет просто так переходить к вам в профиль, если вы заказали рекламу у блогера)

Напоследок, хочется сказать, что TikTok — очень специфичный инструмент для продвижения, который имеет много сложностей и подводных камней, и поэтому мы бы рекомендовали сначала полностью разобраться в спецификах этого инструмента, чтобы с самого старта выбрать наиболее подходящую стратегию продвижения и не тратить деньги и время зря.

Расскажите друзьям про новость