Как определиться, какие именно деловые ивенты нужны вашему бизнесу
04 Июн 2024, 14:52

Как определиться, какие именно деловые ивенты нужны вашему бизнесу

Если хорошо подумать, то на вопрос «А какие же бизнес-ивенты нужны бизнесу?» ответ будет очевиден — все. Ну, их же потому и придумали, чтобы определенный ивент решал определенную бизнес-задачу.

Да и вообще, если бизнес что-то заказывает, то точно для того, чтобы это что-то приносило какую-то пользу. В противном случае все мои знания экономиста-международника, взращенные Адамом Смитом, Маршаллом, Макконнеллом, Котлером и Траутом и кучей других уважаемых практиков и теоретиков, будут противоречить самой сущности экономики и маркетинга. Потому что, что бы там ни говорили, бизнес — это всегда о прибыли, а ивенты — это один из инструментов систем внутреннего и внешнего маркетинга, который этому бизнесу помогает.

Одни форматы мероприятий решают задачи статусности, другие мотивации, в других — задачи рекламы, еще в каких-то — продажи. Ивент — это лишь один из инструментов, который работает всегда в комплекте с другими.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Если мы используем ивент для командообразования, то это означает, что следует и в компании работать с командой, и нести эти же командные ценности в рабочем режиме. Или, если вы презентуете крутой электрический пикап на сцене, то, безусловно, было бы круто, чтобы на следующий день гости могли на нем прокатиться, сделать тест-драйв и желательно, чтобы во время поездки в автомобиле не потрескалось стекло. А, например, черная икра на новогоднем корпоративе будет очень нецелесообразной, если заработок сотрудников ниже прожиточного минимума.

Так или иначе, основное преимущество в мероприятиях любого формата — это время. Ведь, как ни крути, гости находятся на мероприятии точно больше часа, а часто и все 8 часов. И у каждого организатора есть целый ворох времени, чтобы передать гостям важную для этого самого организатора информацию, закрепить ее в сознании гостя или даже добавить определенное эмоциональное украшение.

И с каждым днем ​​это преимущество ивента становится более ценным и ценным. Ведь скорость передачи и обработки информации, как и ее объем, растет. На ролик в TikTok человек тратит 6 секунд своего времени, а ивенту посвятит 8 часов.

Здесь вы можете возразить, что человек может свайпать ленту TikTok и на ивенте. И становится понятным, для чего нужны все эти режиссеры, сценаристы, продюсеры, артисты, спикеры…. Все они работают на и для внимания зрителя.

Целесообразно упомянуть такое понятие как экономика внимания (Attention economy). Эта экономика сегодня стала ключевым фактором в любом постиндустриальном мире, ведь времени у всех ровно столько сколько отведено сутками, а вот информации, которой нас «заливают», стало просто в геометрической прогрессии больше. Суть в том, что ценность внимания становится все больше, и все сложнее становится привлекать внимание и удерживать его. Чем лучше мы понимаем задачу, тем эффективнее будет работа маркетингового инструмента — ивента.

Так какой же ивент будет целесообразен вашему бизнесу? Какой ивент станет эффективным и приведет к прибыли в том или ином эквиваленте?

  • ивент, в котором реальность соотносится с желаниями;
  • ивент, который находится в системе задач в том или ином направлении;
  • ивент, в котором вы эффективно используете время гостя.

И, перефразируя классика скажу, — не бойтесь детализировать бриф.

Это пышный овраг, а не печальная пропасть.

Расскажите друзьям про новость