04 Июн 2024, 14:52

Как определиться, какие именно деловые ивенты нужны вашему бизнесу

Если хорошо подумать, то на вопрос «А какие же бизнес-ивенты нужны бизнесу?» ответ будет очевиден — все. Ну, их же потому и придумали, чтобы определенный ивент решал определенную бизнес-задачу.

Да и вообще, если бизнес что-то заказывает, то точно для того, чтобы это что-то приносило какую-то пользу. В противном случае все мои знания экономиста-международника, взращенные Адамом Смитом, Маршаллом, Макконнеллом, Котлером и Траутом и кучей других уважаемых практиков и теоретиков, будут противоречить самой сущности экономики и маркетинга. Потому что, что бы там ни говорили, бизнес — это всегда о прибыли, а ивенты — это один из инструментов систем внутреннего и внешнего маркетинга, который этому бизнесу помогает.

Одни форматы мероприятий решают задачи статусности, другие мотивации, в других — задачи рекламы, еще в каких-то — продажи. Ивент — это лишь один из инструментов, который работает всегда в комплекте с другими.

Если мы используем ивент для командообразования, то это означает, что следует и в компании работать с командой, и нести эти же командные ценности в рабочем режиме. Или, если вы презентуете крутой электрический пикап на сцене, то, безусловно, было бы круто, чтобы на следующий день гости могли на нем прокатиться, сделать тест-драйв и желательно, чтобы во время поездки в автомобиле не потрескалось стекло. А, например, черная икра на новогоднем корпоративе будет очень нецелесообразной, если заработок сотрудников ниже прожиточного минимума.

Так или иначе, основное преимущество в мероприятиях любого формата — это время. Ведь, как ни крути, гости находятся на мероприятии точно больше часа, а часто и все 8 часов. И у каждого организатора есть целый ворох времени, чтобы передать гостям важную для этого самого организатора информацию, закрепить ее в сознании гостя или даже добавить определенное эмоциональное украшение.

И с каждым днем ​​это преимущество ивента становится более ценным и ценным. Ведь скорость передачи и обработки информации, как и ее объем, растет. На ролик в TikTok человек тратит 6 секунд своего времени, а ивенту посвятит 8 часов.

Здесь вы можете возразить, что человек может свайпать ленту TikTok и на ивенте. И становится понятным, для чего нужны все эти режиссеры, сценаристы, продюсеры, артисты, спикеры…. Все они работают на и для внимания зрителя.

Целесообразно упомянуть такое понятие как экономика внимания (Attention economy). Эта экономика сегодня стала ключевым фактором в любом постиндустриальном мире, ведь времени у всех ровно столько сколько отведено сутками, а вот информации, которой нас «заливают», стало просто в геометрической прогрессии больше. Суть в том, что ценность внимания становится все больше, и все сложнее становится привлекать внимание и удерживать его. Чем лучше мы понимаем задачу, тем эффективнее будет работа маркетингового инструмента — ивента.

Так какой же ивент будет целесообразен вашему бизнесу? Какой ивент станет эффективным и приведет к прибыли в том или ином эквиваленте?

  • ивент, в котором реальность соотносится с желаниями;
  • ивент, который находится в системе задач в том или ином направлении;
  • ивент, в котором вы эффективно используете время гостя.

И, перефразируя классика скажу, — не бойтесь детализировать бриф.

Это пышный овраг, а не печальная пропасть.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео