С 4 апреля еженедельно проходит Марафон Креативной Практики. Это инициатива команды CASES, социальной сети и EdTech-платформы для креативных индустрий, в рамках которой специалисты креативных индустрий читают бесплатные лекции в поддержку Вооруженных сил Украины с участием фонда «Повернись живим».
Задачи Марафона — с одной стороны, поддержать людей, поощрить их и дальше работать и не останавливать свое развитие, несмотря на войну, а с другой — помочь ВСУ, волонтерам и всем, кто приближает победу Украины.
В этом материале команда Марафона собрала подборку лекций, посвященных маркетингу и созданию брендов. В частности, из лекций можно узнать, как построить маркетинговую стратегию для продукта, из чего должна состоять платформа бренда и как изменилось поведение потребителей из-за полномасштабной войны.
Как на самом деле работает бренд
Валентин Панюта, бренд-лидер Fedoriv Agency, рассказал о том, как работает бренд, влияющий на решение потребителя во время покупки и на что следует делать акцент в маркетинге.
Бренд-система. Как работать с этим понятием и имплементировать в жизнь
Дарья Кушнир, маркетолог и ментор по построению личных брендов, рассказала в своей лекции, как создать сильный бренд, а именно: как построить бренд-систему и почему она важна, из чего должна состоять платформа бренда и как определять стратегию, позиционирование и tone of voice бренда.
Как ценности компании выстраивают лояльность к продукту
Сергей Молдаховский, маркетинг-директор и член правления AUTO.RIA та DOM.RIA, рассказал в своей лекции, как ценности компании помогают строить лояльность к продукту, какими должны быть коммуникации, чтобы бренд дифференцировался от конкурентов и как креатив способствует увеличению доли компании на рынке.
Маркетинг-стратегия продукта
Маркетинг — это всегда о человеке и его потребностях. Дмитрий Кудинов, СЕО Inseed Marketing, рассказал, как построить маркетинговую стратегию продукта: рассмотрели разные перспективы маркетинга (4P бизнеса и 4С потребителя), как найти ключевую ценность продукта для клиента, и принципы построения знания о продукте.
Маркетинг военного времени
Екатерина Крючко, директор по стратегии в Havas Village Ukraine, рассказала в своей лекции, нужны ли брендам коммуникации в военное время, как изменилось поведение потребителей из-за полномасштабной войны и как повышать значимость бренда даже в таких сложных условиях.
Смотрите больше лекций на YouTube-канале Креативной Практики и на MEGOGO. И поддерживайте фонд «Вернись живым» ❤️