Как на самом деле работает бренд: 5 бесплатных лекций о маркетинге
25 Янв 2023, 13:30

Как на самом деле работает бренд: 5 бесплатных лекций о маркетинге

С 4 апреля еженедельно проходит Марафон Креативной Практики. Это инициатива команды CASES, социальной сети и EdTech-платформы для креативных индустрий, в рамках которой специалисты креативных индустрий читают бесплатные лекции в поддержку Вооруженных сил Украины с участием фонда «Повернись живим».

Задачи Марафона — с одной стороны, поддержать людей, поощрить их и дальше работать и не останавливать свое развитие, несмотря на войну, а с другой — помочь ВСУ, волонтерам и всем, кто приближает победу Украины.

В этом материале команда Марафона собрала подборку лекций, посвященных маркетингу и созданию брендов. В частности, из лекций можно узнать, как построить маркетинговую стратегию для продукта, из чего должна состоять платформа бренда и как изменилось поведение потребителей из-за полномасштабной войны.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Как на самом деле работает бренд

Валентин Панюта, бренд-лидер Fedoriv Agency, рассказал о том, как работает бренд, влияющий на решение потребителя во время покупки и на что следует делать акцент в маркетинге.

Бренд-система. Как работать с этим понятием и имплементировать в жизнь

Дарья Кушнир, маркетолог и ментор по построению личных брендов, рассказала в своей лекции, как создать сильный бренд, а именно: как построить бренд-систему и почему она важна, из чего должна состоять платформа бренда и как определять стратегию, позиционирование и tone of voice бренда.

Как ценности компании выстраивают лояльность к продукту

Сергей Молдаховский, маркетинг-директор и член правления AUTO.RIA та DOM.RIA, рассказал в своей лекции, как ценности компании помогают строить лояльность к продукту, какими должны быть коммуникации, чтобы бренд дифференцировался от конкурентов и как креатив способствует увеличению доли компании на рынке.

Маркетинг-стратегия продукта

Маркетинг — это всегда о человеке и его потребностях. Дмитрий Кудинов, СЕО Inseed Marketing, рассказал, как построить маркетинговую стратегию продукта: рассмотрели разные перспективы маркетинга (4P бизнеса и 4С потребителя), как найти ключевую ценность продукта для клиента, и принципы построения знания о продукте.

Маркетинг военного времени

Екатерина Крючко, директор по стратегии в Havas Village Ukraine, рассказала в своей лекции, нужны ли брендам коммуникации в военное время, как изменилось поведение потребителей из-за полномасштабной войны и как повышать значимость бренда даже в таких сложных условиях.

Смотрите больше лекций на YouTube-канале Креативной Практики и на MEGOGO. И поддерживайте фонд «Вернись живым» ❤️

Расскажите друзьям про новость