«Футбол без снеков — это как борщ без пампушек, как жара без кондиционера, как рабочий чат без мемов: в принципе, жить можно, но будет совсем не то».
Именно об этом мы подумали после того, как мы получили бриф от Flint. Задача стояла, на первый взгляд, вполне прозаичная — разработать идеи для рекламных футбольных роликов продукта Flint «Grenki».
В «жизнь» бренда мы погружены полностью, поэтому сразу стало понятно, что главный челлендж состоит не в том, чтобы создать хорошую рекламу, а в том, чтобы реклама эта осталась в рамках его общей коммуникационной стратегии. Словом, нужно было остаться веселыми, свободными, яркими, «забивающими на траблы» (если кто-то по невероятной случайности не помнит, главный слоган бренда именно такой — «забий на трабл!») и в то же время создать на 100% футбольную историю.
Ну и что тут сверхъестественного, спросите вы. Даже если не спросите, мы ответим — Позитив. Именно его бренд выбрал в качестве амбассадора на 2021 год, потому что Flint = Позитив. Понимаете, да?:) Поэтому вся рекламная кампания при любом раскладе должна была выстраиваться вокруг него.
Но хватит лирики, перейдем к фактам. Мы приняли решение разделить нашу глобальную футбольную историю на две части: одну посвятить реальному футболу, а вторую — виртуальному, потому что это две основные ситуации потребления гренок.
С «реальной футбольной историей» всё было не так сложно: все роли исполнял Леша Позитив. Он был буквально ВЕЗДЕ. И мы не утрируем.
Мы создали ламповый тридцатисекундный мини-клип, трек для которого написал сам Алексей. Слоган гласил «Есть Flint — есть футбол».
Это картинка, которую хочется перемотать/пересмотреть/переслушать. Динамика, погружение, хруст пачки, драйв — всё, что нужно для идеального футбольного вечера перед телевизором. Впрочем, рассказывать можно сколько угодно, лучше просто посмотрите
Хочется отдать должное Леше Позитиву за его самоотверженное стремление выполнить все футбольные трюки самостоятельно. Мы снимали их уже глубокой ночью, но это было незабываемо. Очень уж хочется поделиться частичкой бэкстейджа, что мы и сделаем:
Но со вторым роликом съемочная история получилась еще более эффектной, так как нас не покидало желание позволить Леше примерить на себя все возможные роли. И мы решили воплотить в жизнь виртуального Позитива! Конечно, с постпродакшеном пришлось от души заморочиться, но результат того стоил!
Здесь динамичная и атмосферная история тоже происходит под трек Леши, но в этой истории он становится настоящим героем легендарной игры FIFA. В ролике виртуальный Позитив передает огненный пас реальному. В общем, полное и стопроцентное погружение в футбол! Вот и сам ролик. Но будьте осторожны, его невозможно посмотреть только один раз.
К слову, рекламная кампания дополнилась еще и интерактивным лендингом, для которого мы специально создали шаржи на известных футболистов. Можно выбрать футболиста и узнать, какой из 4 вкусов гренок подходит тебе больше всего.
Это был действительно интересный и необычный проект, которым очень хотелось поделиться. В очередной раз пришлось убедиться, что смелые эксперименты — это всегда хорошая идея. А еще, что с классной талантливой командой и клиентом, который всегда открыт для новых и амбициозных идей (здесь хочется передать привет Ольге Смолиной и Евгению Разуваеву) можно свернуть горы! И мы вместе с Flint свернем их еще не раз.
Мы безумно ценим бренды, которые обращаются к нам за рекламной кампанией и всегда стараемся сделать всё душевно, круто и уникально. Наш бриф — тут.