Как известные бренды отреагировали на ребрендинг Twitter: подборка
26 Июл 2023, 13:37

Как известные бренды отреагировали на ребрендинг Twitter: подборка

Несколько дней назад Илон Маск представил новый логотип и название Twitter — теперь соцсеть будет называться Х.

Как отреагировали мировые бренды на глобальные изменения на популярной платформе:

Реакция была в общем-то юмористической, хотя и с некоторым раздражением, учитывая все те трудности, с которыми сталкивается Twitter с тех пор, как в конце прошлого года его возглавил Илон Маск.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«Пожалуйста, не отнимайте у нас слово «твиты», — написал бренд Oreo.

Некоторые бренды, в частности американские сети ресторанов TGI Friday’s и Chili’s, воспользовались возможностью выразить свои эмоции. Да, TGI Friday’s, просит вернуть птичек назад.

Другие бренды, такие как Duolingo, Wendy’s и Steak-umm, позволили себе немного троллинга. Duolingo радуется, что их Сова остается единственной альфа-птичкой, а Wendy’s шутит, что социальная платформа является самой дорогой для Маска.

В основном бренды реагировали на ребрендинг в Twitter так же, как и во время большинства культурных моментов — как способ быть замеченным как участник этого разговора.

Краткий обмен мнениями между TGI Friday’s и Oreo может иметь решающее значение в этом вопросе:

Расскажите друзьям про новость