Несколько дней назад Илон Маск представил новый логотип и название Twitter — теперь соцсеть будет называться Х.
Как отреагировали мировые бренды на глобальные изменения на популярной платформе:
Реакция была в общем-то юмористической, хотя и с некоторым раздражением, учитывая все те трудности, с которыми сталкивается Twitter с тех пор, как в конце прошлого года его возглавил Илон Маск.
«Пожалуйста, не отнимайте у нас слово «твиты», — написал бренд Oreo.
Некоторые бренды, в частности американские сети ресторанов TGI Friday’s и Chili’s, воспользовались возможностью выразить свои эмоции. Да, TGI Friday’s, просит вернуть птичек назад.
Другие бренды, такие как Duolingo, Wendy’s и Steak-umm, позволили себе немного троллинга. Duolingo радуется, что их Сова остается единственной альфа-птичкой, а Wendy’s шутит, что социальная платформа является самой дорогой для Маска.
В основном бренды реагировали на ребрендинг в Twitter так же, как и во время большинства культурных моментов — как способ быть замеченным как участник этого разговора.
Краткий обмен мнениями между TGI Friday’s и Oreo может иметь решающее значение в этом вопросе: