Как известные бренды отреагировали на ребрендинг Twitter: подборка
26 Июл 2023, 13:37

Как известные бренды отреагировали на ребрендинг Twitter: подборка

Несколько дней назад Илон Маск представил новый логотип и название Twitter — теперь соцсеть будет называться Х.

Как отреагировали мировые бренды на глобальные изменения на популярной платформе:

Реакция была в общем-то юмористической, хотя и с некоторым раздражением, учитывая все те трудности, с которыми сталкивается Twitter с тех пор, как в конце прошлого года его возглавил Илон Маск.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«Пожалуйста, не отнимайте у нас слово «твиты», — написал бренд Oreo.

Некоторые бренды, в частности американские сети ресторанов TGI Friday’s и Chili’s, воспользовались возможностью выразить свои эмоции. Да, TGI Friday’s, просит вернуть птичек назад.

Другие бренды, такие как Duolingo, Wendy’s и Steak-umm, позволили себе немного троллинга. Duolingo радуется, что их Сова остается единственной альфа-птичкой, а Wendy’s шутит, что социальная платформа является самой дорогой для Маска.

В основном бренды реагировали на ребрендинг в Twitter так же, как и во время большинства культурных моментов — как способ быть замеченным как участник этого разговора.

Краткий обмен мнениями между TGI Friday’s и Oreo может иметь решающее значение в этом вопросе:

Расскажите друзьям про новость