С 4 апреля еженедельно проходит Марафон Креативной Практики. Это инициатива команды CASES, социальной сети и EdTech-платформы для креативных индустрий, в рамках которой специалисты креативных индустрий читают бесплатные лекции в поддержку Вооруженных сил Украины с участием фонда «Повернись живим».
Задачи Марафона — с одной стороны, поддержать людей, поощрить их и дальше работать и не останавливать свое развитие, несмотря на войну, а с другой — помочь ВСУ, волонтерам и всем, кто приближает победу Украины.
В этом материале команда Марафона собрала подборку лекций о коммуникациях и PR. Лекции пригодятся для профессионального развития каждому, кто работает в области коммуникации или имеет собственный бренд и хочет научиться управлять личной и корпоративной репутацией.
Построение бренда и управление репутацией
Елена Дальская-Латошевич, основательница и управляющий партнер PR-агентства PRaxis, руководитель по PR и коммуникациям в WhitePress Ukraine, основатель PR-сообщества PR RAZOM, посвятила свою лекцию управлению репутацией и рассказала, что такое бренд, зачем он нужен и как его строить, а также объяснила, в чем разница между репутацией и PR.
Эффективность в коммуникациях: как спланировать, реализовать и понять, что все хорошо
Кристина Банна, аккаунт-директор Newsfront PR Agency, рассказала об эффективности в коммуникациях: как спланировать, реализовать и понять, что все в порядке.
Как формировать PR-стратегию
Анна Юдина, PR-менеджер в CodeIT, рассказала, как строить PR-стратегию. Из лекции можно узнать, как определять цели стратегии, работать с целевой аудиторией, разрабатывать позиционирование, а также какие существуют каналы и инструменты для распространения стратегии и как измерять ее эффективность.
Global PR: как эффективно питчить западные медиа
Орыся Химьяк, менеджер по коммуникациям и PR в Respeecher и куратор курса «PR Basics» в Projector, рассказала в своей лекции, как эффективно питчить западные медиа и получать публикации в таких ведущих СМИ, как Vanity Fair, Forbes и CNN. Специалист поделилась своими советами о том, как правильно строить коммуникацию с журналистами и на примере собственных кейсов объяснила, каким должен быть удачный PR-питч.
Информационные атаки
Оксана Аккерман, основательница PR buro Ackermann, посвятила свою лекцию противодействию информационным атакам и рассказала, как следует на них реагировать, и какие превентивные меры помогут предупредить атаку.
Смотрите больше лекций на YouTube-канале Креативной Практики и на MEGOGO. И поддерживайте фонд «Повернись живим» ❤️