Как бренды используют феномен «Игры в кальмара»
13 Окт 2021, 15:27

Как бренды используют феномен «Игры в кальмара»

«Игра в кальмара» уже стала культурным явлением. Поэтому, естественно, бренды начали использовать корейский сериал Netflix как маркетинговую уловку.

Телевидение, фильмы, книги и музыка могут определять, что считается «важным», а что — нет. Например, согласно Buzzfeed, после выхода популярного сериала «Ход королевы» eBay сообщил, что продажи шахматных наборов выросли на 215%.

«Игра в кальмара» показала аналогичный результат. Белые слипоны распродаются с момента дебюта сериала.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

По сути, когда шоу достигает такого же успеха, как «Игра в кальмара», это влияет на культуру, и опытные бренды хотят быть частью этого.

Новость по теме
«Игра в кальмара» и маркетинговые ловушки: что приковало к экранам 111 млн зрителей

Сеть пиццерий Domino’s подхватила тренд сериала, используя символы и отсылки из шоу для продвижения предложения пиццы, подпись в Instagram гласила: «Сотни голодных клиентов получили приглашение на #SamaSamaJaga, чтобы получить 2 обычные пиццы за 19 малайзийских ринггитов. Получил твой? Вас ждут соблазнительные угощения! #SquidGame.»

Аналогичным образом, сингапурский молочный бренд Marigold HL Milk использовал сериал для продвижения своего шоколадного молока.

В Instagram бренд написал: «Шоколадное молоко MARIGOLD HL с высоким содержанием белка и кальция — идеальный стимул, когда вы играете на победу. У нас есть и другие восхитительные вкусы! #SquidGame #HLLiveBetter».

Между тем, Pepsi разместила символ игры Squid Game, встроенный в ее легендарный газированный напиток, с надписью «если вы знаете, ну вы знаете».

Укрпошта также поменяла свой аватар.

Сериал использовали для промо онлайн-конференции

Новость по теме
Почему «Игра в кальмара» – это палка о двух концах для Netflix

Расскажите друзьям про новость