Как App Inbox помогает ритейлу увеличивать продажи: опыт Dnipro-M
21 Мар 2023, 10:00

Как App Inbox помогает ритейлу увеличивать продажи: опыт Dnipro-M

Омникальность — это must-have для ecommerce в работе с клиентами. Чтобы взаимодействие было эффективным, бизнес использует множество инструментов и постоянно ищет новые возможности для улучшения коммуникации.

Украинская CDP eSputnik предлагает центр уведомлений для сайтов и приложений, помогающий компаниям улучшить опыт пользователя и увеличить прибыль. Это новый канал рассылок сочетает преимущества пуш-уведомлений и почтового ящика, но не требует подписки. Рассмотрим более подробно его особенности и результаты, которые он приносит ритейлеру Dnipro-M.

Про App Inbox

App Inbox — это персонализированные сообщения с заданным сроком действия, которые посылаются в центр уведомлений в личном кабинете клиента. Пользователь будет знать, где хранятся все актуальные предложения бренда, и сможет возвращаться к ним в любой момент, пока они не удалятся из папки автоматически. Канал лучше всего подходит для генерации трафика на посадочные страницы и доставки долгосрочных предложений, ведь получатель не пропустит их случайно, как это бывает со всплывающим контентом.

Вид App Inbox на сайте и в приложении

App Inbox не нуждается в подписке, в то время как средний уровень подписки на емейл-рассылку составляет 2-5%, а 48% запросов на получение пушей отклоняют. Идентификация пользователя происходит через номер телефона или email, с которым он авторизуется на сайте.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Преимущества App Inbox

  • Низкий уровень беспокойства — эти сообщения поступают беззвучно и привлекают внимание с помощью индикатора непрочитанных сообщений.
  • Поддержка разных типов рассылок триггерных, промо, информационных.
  • Быстрая интеграция — запустить канал можно через 5 минут: нужно только установить единый скрипт eSputnik, а SDK ускорит подключение приложения. В один шаг вы получите доступ к большому количеству инструментов, усиливающих рассылки в App Inbox и директ-маркетинг в целом: автоматическому сбору поведенческих данных, сегментации по событиям, брошенным корзинам и просмотрам, товарным рекомендациям и т. д.
  • Простая настройка внешнего вида — сообщение создается в удобном редакторе с предварительным просмотром. Можно добавить заголовок, изображение, ссылку, до 1000 символов основного текста и отформатировать его.
Создание сообщения в eSputnik
  • Персонализация — специальное меню позволяет с помощью переменных подставлять любые данные из клиентских профилей (например, город или количество бонусов), динамический контент – также данные из событий (например, просмотренный товар) и внешних источников (например, промокоды).
  • Определение срока активности — после окончания периода показа оповещение исчезнет независимо от того, открывали его или нет. Следовательно, в центре сообщений пользователя всегда будут действующие предложения.
  • Легкое комбинирование с другими каналами — можно строить последовательные цепочки для автоматических рассылок, которые увеличат охват и сэкономят бюджет. К примеру, App Inbox может плодотворно дополнить push-уведомление. Но каналы не взаимозаменяемы, потому что имеют разные аудитории, условия показа, назначения, и лучше будут работать вместе.
  • Подробная аналитика — понятные отчеты отражают результаты каждой рассылки и позволяют оценить их эффективность.
Отчет по рассылке App Inbox

Стратегии использования в ecommerce

  1. Информирование — сообщайте об акциях, обновлениях ассортимента, открытии магазинов и т. д., ведь пользователи, активные на сайте или в приложении, уже настроены на взаимодействие.
  2. Стимулирование продаж — присылайте напоминания о незавершенных действиях, промокодах, спецпредложениях с ограниченным сроком. App Inbox может усилить FOMO: поскольку сообщение исчезнет после окончания акции, это будет стимулировать получателей реагировать на новые месседжи.
  3. Товарные рекомендации — увеличивайте конверсию благодаря персональным предложениям, включая cross- и up-sell. Алгоритмы eSputnik прогнозируют, какие товары приобретут клиенты с точностью 60% и определяют даже неочевидные закономерности в их поведении. В результате рекомендации приносят бизнесу увеличение онлайн-выручки на 20%. Эти показатели могут быть еще больше, потому что недавно eSputnik расширил работу с товарными рекомендациями и теперь они доступны для массовых рассылок. А также в системе есть новые алгоритмы на основе списка желаемых товаров. Используйте App Inbox как еще один способ доставки персональных предложений.
  4. Удержание — реагируйте на действия пользователя в реальном времени, чтобы удержать его в течение сессии. А уменьшению оттока клиентов и росту LTV будут способствовать регулярная коммуникация, рассылки соответствующие стадии жизненного цикла, релевантные предложения, программа лояльности и т. д.
  5. Реактивация — возвращайте «уснувших» клиентов благодаря напоминаниям о бонусах и преимуществах, индивидуальным предложениям в App Inbox.
  6. Сервисное сопровождение – дублируйте в центре уведомлений сообщение о состоянии заказа, трекинговом номере и т. д. Забота о покупателе влияет на лояльность и повторные продажи. Это также увеличит количество взаимодействий с сайтом и приложением.

Кейс Dnipro-M

Dnipro-M — украинский производитель инструментов для строительства, занимающийся их продажей и обслуживанием более чем в 400 салонах. Компания использует в eSputnik функциональность CDP и омниканный подход к коммуникациям: отслеживает действия пользователей, объединяет данные каждого клиента в едином профиле, сегментирует их по поведению, предлагает товарные рекомендации в рассылках и на сайте.

Персональные рекомендации на сайте Dnipro-M

Проблема

Лишь 13% контактной базы Dnipro-M имели емейлы, а омниканальные рассылки с письмами и браузерными push-уведомлениями недополучали охват. Так, обычно триггеры группы «Снижение цены» (на товар в корзине, просмотренный, понравившийся, похожий и т. д.) высококонверсионны в email, ведь содержат рекомендации и сообщают клиенту, что интересующие его товары стали дешевле. Но значимой части покупателей эти предложения не отправлялись. Требовалось повысить эффективность рассылок через потенциал существующих контактов.

Решение

Поскольку емейлов в базе не так много, по сравнению с номерами телефонов customer-success-менеджер eSputnik предложил протестировать App Inbox. Канал сначала опробовали на массовых рассылках, где подтвердилась его действенность.

Далее новым каналом решили усилить автоматические цепочки о снижении цены.

Триггеры «Снижение цены на брошенную корзину» и «Снижение цены на товар брошенного просмотра» срабатывают, если клиент в течение недели не выкупил товары из корзины или пересмотренные товары, и на них появилась скидка.

В письме отправляется до 6 последних просмотренных или оставленных в корзине подешевевших товаров и до 6 товарных рекомендаций.

Последовательность рассылки: web push → App Inbox → email → Viber.

Логика омниканального сценария скидок на брошенную корзину и просмотр

Триггер «Снижение цены на товары, похожие на просмотренные» срабатывает, когда в течение недели после просмотра товара падает цена на схожий товар из этой же категории и ценового диапазона или увеличивается процент скидки. Подписчик получает емейл, если не заказал товары из просмотренной категории в течение 7 суток после просмотра товара.

В письме содержится до 6 товаров из той же категории, что на них снизилась цена, и до 3 товарных рекомендаций.

Логика омниканального сценария скидок на похожий на просмотренный товар

Результаты

В сценариях, усиленных App Inbox, доля от суммы заказов выросла:

  • в 5 раз на товары из брошенных корзин;
  • в 20 раз на товары из брошенных просмотров;
  • в 3 раза на похожие товары.
App Inbox помогает Dnipro-М увеличить охват, повысить ключевые показатели эффективности коммуникации с пользователями. Уже после первых тестов оказалось, что канал повышает конверсию на сайте и имеет результаты лучше, чем пуши. В целом эффективность превзошла наши ожидания: коэффициент конверсии составляет почти 10%, CTOR — 29%.
Лев Ратинский
head of digital-маркетинг Dnipro-М

Ритейл нуждается в ряде взаимосвязанных каналов, чтобы охватить как можно больше потенциальных покупателей. А внедрение новых решений, еще не использующихся конкурентами, обеспечивает первенство в очереди к их кошелькам. Если вы хотите получить больше от коммуникации с пользователями, испытайте App Inbox. Этот недорогой инструмент качественно усилит другие каналы и поможет увеличить вашу прибыль.

Обогатите коммуникацию со своими клиентами — подключите App Inbox уже сегодня! Получите месяц использования центра уведомлений в подарок по промокоду AppInbox_MMR при оплате двух месяцев до 30 апреля.

Расскажите друзьям про новость