Кайли Миноуг стала лицом коллаборации Jean Paul Gaultier и Jimmy Choo
20 Окт 2023, 13:52

Кайли Миноуг стала лицом коллаборации Jean Paul Gaultier и Jimmy Choo

Бренд роскошных аксессуаров Jimmy Choo представил коллаборацию с французским домом моды Jean Paul Gaultier.

Кампания с участием мировой поп-звезды Кайли Миноуг ставит цель объединить творчество двух брендов и родилась из общего видения женственности, расширения возможностей и уверенности.

Совместно разработанная креативным директором Jimmy Choo Сандрой Чой и креативным директором Jean Paul Gaultier Флоранс Тэтье, коллекция отсылает в архивное наследие обоих брендов и чествует его.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«Мода для меня всегда была о сотрудничестве с творческими единомышленниками и личном самовыражении. Jean Paul Gaultier и Jimmy Choo были частью моей модной поездки, и я очень рада работать с ними обоими, чтобы отметить эту исключительную коллекцию», — говорит Миноуг.

В кампании Кайли продемонстрировала новую коллекцию обуви и превратилась в современную пин-ап героиню.

Коллаборация объединяет коды и энергетику брендов Jean Paul Gaultier и Jimmy Choo.

Коллекция опирается на тату-мотивы, корсетные детали, тромплей-эффекты и фабричные инновации: шнуровка и убийственные каблуки, металлические мюли, украшенные фурнитурой из цепочек, каблуки, усыпанные кристаллами, джинсовые сапоги, а также туфли, украшенные скульптурами Эйфелевой башни и Биг-Бена, являющиеся напоминанием об англо-французском характере коллаборации.

Расскажите друзьям про новость