Узнаваемый украинский бренд обуви, выросший из маленького семейного бизнеса – обувного ателье, решил заговорить не о себе, а о своих клиентках – современных украинках. Современная украинка – уже бизнес-леди, но еще роковая женщина. Уже феминистка, но еще хранительница очага. Украинки – женщины, умноженные на два. С бизнесом до 30-ти, идеальным маникюром и ужином из 3-х блюд. Они успевают невозможное. И все равно так часто сомневаются в себе.
Новая кампания – гимн и признание в любви новым украинкам. Бренд хочет показать их себе и миру суперженщинами. Цель кампании, чтобы украинки увидели себя красивыми и сильными, чтобы они полюбили себя. Ведь тот, кто берет на себя вдвое больше труда и ответственности, заслуживает вдвое больше любви, удовольствия и… туфель!
Героинями кампании стали настоящие женщины, умноженные на два. Наталья Мыкольская сделала блестящую юридическую карьеру в международной торговле и налоговом праве и стала заместителем министра экономического развития и торговли Украины спустя год после рождения сына. Патрисия Шморгун-Гаврилишин, основательница Фонда семьи Богдана Гаврилишина, развивает культурную дипломатию, управляет бизнесом и пешком путешествует по Украине. Катя Сильченко, дизайнер, бизнес-леди и первая украинка, прошедшая по парижскому подиуму вместе с Хелен Миррен и Евой Лонгорией в рамках L’oréal Paris Show. Алина Качоровская одной рукой управляет семейным бизнесом с 50-летней историей, другой – воспитывает троих детей.
Разработала кампанию независимый креатор, в прошлом старший копирайтер Banda Agency, Аня Гончарова. Над роликом работала продакшн-студия tvlab. Работа над концепцией началась еще в июле 2019. Идея и сценарий появились быстро, но от начала работы до запуска кампании прошло 9 месяцев. Сначала долго подбирали команду, затем решили отложить запуск до весны.
Режиссером стал Александр Стеколенко. Съемки уложились в один день. Специально для монтажа долго искали в архивах кадры советских украинок. Так что в ролике есть и меховые шапки наших мам из 80-х, и конкурсы красоты из 90-х. Слегка ностальгическим был и бриф на музыку. Задача стояла сделать современную версию украинского фанка из 70-х, а-ля Владимир Ивасюк. С брифом справился киевский музыкант и саунд-продюсер Павел Ленченко (Cepasa).
Кампания стартует с роликом-манифестом и продолжится онлайн флешмобом #womanx2. Чтобы присоединиться к флешмобу, нужно поставить хэштег #womanx2 под фото, на котором вы ощущаете себя женщиной, умноженной на два. «На самом деле, это любое ваше фото, ведь мы #womanx2 каждую секунду своей жизни», — комментируют в Kachorovska.