Kachorovska запустила кампанию о современных украинках и флешмоб #womanx2
04 Мар 2020, 10:09

Kachorovska запустила кампанию о современных украинках и флешмоб #womanx2

Узнаваемый украинский бренд обуви, выросший из маленького семейного бизнеса – обувного ателье, решил заговорить не о себе, а о своих клиентках – современных украинках. Современная украинка – уже бизнес-леди, но еще роковая женщина. Уже феминистка, но еще хранительница очага. Украинки – женщины, умноженные на два. С бизнесом до 30-ти, идеальным маникюром и ужином из 3-х блюд. Они успевают невозможное. И все равно так часто сомневаются в себе. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Новая кампания – гимн и признание в любви новым украинкам. Бренд хочет показать их себе и миру суперженщинами. Цель кампании, чтобы украинки увидели себя красивыми и сильными, чтобы они полюбили себя. Ведь тот, кто берет на себя вдвое больше труда и ответственности, заслуживает вдвое больше любви, удовольствия и… туфель! 

Героинями кампании стали настоящие женщины, умноженные на два. Наталья Мыкольская сделала блестящую юридическую карьеру в международной торговле и налоговом праве и стала заместителем министра экономического развития и торговли Украины спустя год после рождения сына. Патрисия Шморгун-Гаврилишин, основательница Фонда семьи Богдана Гаврилишина, развивает культурную дипломатию, управляет бизнесом и пешком путешествует по Украине. Катя Сильченко, дизайнер, бизнес-леди и первая украинка, прошедшая по парижскому подиуму вместе с Хелен Миррен и Евой Лонгорией в рамках L’oréal Paris Show. Алина Качоровская одной рукой управляет семейным бизнесом с 50-летней историей, другой – воспитывает троих детей.  

Разработала кампанию независимый креатор, в прошлом старший копирайтер Banda Agency, Аня Гончарова. Над роликом работала продакшн-студия tvlab. Работа над концепцией началась еще в июле 2019. Идея и сценарий появились быстро, но от начала работы до запуска кампании прошло 9 месяцев. Сначала долго подбирали команду, затем решили отложить запуск до весны. 

Режиссером стал Александр Стеколенко. Съемки уложились в один день. Специально для монтажа долго искали в архивах кадры советских украинок. Так что в ролике есть и меховые шапки наших мам из 80-х, и конкурсы красоты из 90-х. Слегка ностальгическим был и бриф на музыку. Задача стояла сделать современную версию украинского фанка из 70-х, а-ля Владимир Ивасюк. С брифом справился киевский музыкант и саунд-продюсер Павел Ленченко (Cepasa). 

 

Кампания стартует с роликом-манифестом и продолжится онлайн флешмобом #womanx2. Чтобы присоединиться к флешмобу, нужно поставить хэштег #womanx2 под фото, на котором вы ощущаете себя женщиной, умноженной на два. «На самом деле, это любое ваше фото, ведь мы #womanx2 каждую секунду своей жизни», — комментируют в Kachorovska. 

Расскажите друзьям про новость