Украинский бренд Kachorovska выпустил осеннюю коллекцию на тему зрелости.
«Зрелость — центральная тема осенней коллекции бренда Kachorovska. Команда бренда решила раскрыть это понятие через призму моды и одновременно исследовать наш внутренний мир и научиться принимать себя такими, какие мы есть, видеть себя красивыми, быть свободными от чужого мнения, говорить о чувствах, свободно шутить над собой, не бояться быть нелюбимыми. и говорить «нет»», — написала команда бренда.
Идея бренда отражена в материалах, цветах и технологиях, используемых ими для коллекции F/W 2023-24. Цветовая гамма состоит из спелых оттенков сочного граната, засахаренного меда и чернично-синего.
Сапоги в разных текстурах, с разной высотой подбора и формой мыса — главный акцент коллекции. В дропе доступны ботильоны Blanca из кожи темно-красного оттенка, замшевые ковбойки Katrin в карамельном оттенке и черные стрейчевые сапоги Kaya.
Героиней рекламной кампании стала актриса Дария Полунина.
«Для меня зрелость — это в определенном смысле отстранение от себя. Перестать искать несовершенства, потому что, в конце концов, это только уносит силы, энергию, время и не имеет никакого реального смысла», — прокомментировала актриса.
«Зрелость — это когда сполна наслаждаешься собой, исследуешь несмотря на страх и предубеждения, избавляешься от стыда, наполняешься откровенностью и проявляешься собой», — говорит CEO Kacho Group и креативный директор Kachorovska Алина Очеретяная.
Съемка была вдохновлена работами художников Рене Магритта и Казимира Малевича, а видео — фильмами шведского режиссера Ингмара Бергмана и польского режиссера Кшиштофа Кеслевского.