Kachorovska представила коллекцию на тему зрелости
19 Сен 2023, 17:34

Kachorovska представила коллекцию на тему зрелости

Украинский бренд Kachorovska выпустил осеннюю коллекцию на тему зрелости.

«Зрелость — центральная тема осенней коллекции бренда Kachorovska. Команда бренда решила раскрыть это понятие через призму моды и одновременно исследовать наш внутренний мир и научиться принимать себя такими, какие мы есть, видеть себя красивыми, быть свободными от чужого мнения, говорить о чувствах, свободно шутить над собой, не бояться быть нелюбимыми. и говорить «нет»», — написала команда бренда.

Переглянути цей допис в Instagram

Допис, поширений Kachorovska (@kachorovska_atelier)

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Идея бренда отражена в материалах, цветах и технологиях, используемых ими для коллекции F/W 2023-24. Цветовая гамма состоит из спелых оттенков сочного граната, засахаренного меда и чернично-синего.

Сапоги в разных текстурах, с разной высотой подбора и формой мыса — главный акцент коллекции. В дропе доступны ботильоны Blanca из кожи темно-красного оттенка, замшевые ковбойки Katrin в карамельном оттенке и черные стрейчевые сапоги Kaya.

Героиней рекламной кампании стала актриса Дария Полунина.

«Для меня зрелость — это в определенном смысле отстранение от себя. Перестать искать несовершенства, потому что, в конце концов, это только уносит силы, энергию, время и не имеет никакого реального смысла», — прокомментировала актриса.

«Зрелость — это когда сполна наслаждаешься собой, исследуешь несмотря на страх и предубеждения, избавляешься от стыда, наполняешься откровенностью и проявляешься собой», — говорит CEO Kacho Group и креативный директор Kachorovska Алина Очеретяная.

Съемка была вдохновлена работами художников Рене Магритта и Казимира Малевича, а видео — фильмами шведского режиссера Ингмара Бергмана и польского режиссера Кшиштофа Кеслевского.

Расскажите друзьям про новость