15 Сен 2023, 11:01

Качки, блогеры и другие: ролик показал типичных посетителей спортзала

Когда многие думают о типичном посетителе спортзала, первый образ, который возникает — это, скорее всего, подтянутый и мускулистый 20-летний парень. Сеть круглосуточных оздоровительных и фитнес-клубов Anytime Fitness Australia захотела это изменить.

Anytime Fitness выпустила новую кампанию «Find your fit» в партнерстве с креативным и медиа агентством The Hallway.

Исследования показывают, что вдвое больше австралийцев считают, что им не место в фитнес-клубах, чем тех, кто считает наоборот. Поэтому кампания «Find your fit» показывает, что любой может заниматься фитнесом.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Короткие рекламные ролики показывают один день жизни круглосуточного тренажерного зала, чтобы представить широкий круг разнообразных посетителей зала. Подход является шутливым, но он никогда не унижает ни одну из изображенных в нем групп. Напротив, он отмечает их.

То ли изображение «Lone Ranger» — одиночки, занимающиеся тихо, сосредоточенно и до утра, то ли «The Monetisers», для которых важны лайки и подписки — фильмы отстаивают интересы разнообразных членов сообщества, занимающихся фитнесом. Это не только стереотипные качки (хотя The Swolly Trinity тоже их показал).

«Кем бы вы ни были, в Anytime Fitness вы найдете свою форму», — звучит кампания.

Кампания приглашает зрителей представить себя на месте героев рекламного ролика. Являются ли они одними из ранних птиц? Монетизаторы? Это неважно, они имеют свое место.

«Мы стремимся стать самым приветливым спортзалом Австралии, открытым для всех, независимо от того, на каком этапе своего фитнес-путешествия они находятся. Благодаря кампании Find your fit мы отмечаем посетителей тренажерных залов во всех их проявлениях в веселой форме, которая ставит инклюзию в центр нашего бренда», — сказала директор по маркетингу Anytime Fitness Кейтлин Бенкрофт.

Кампания будет развернута в наружной рекламе, социальных сетях и внешних носителях.

«Мы позволили себе немного творческой свободы, но все типы персонажей, которых вы видите в фильмах Find your fit, основаны на реальных посетителях спортзала. Послание четкое, простое и инклюзивное: кем бы вы ни были, вы найдете свою форму в Anytime Fitness», — сказал коммерческий директор The Hallway Саймон Ли.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео