04 Июл 2007, 21:00

К 2010 году нестандарт получит 10% от национального рекламного пирога

C журналистом MMR о нестандартных рекламоносителях беседовала Юлия Письменная, PR-менеджер креативного агентства Adell Young & Rubicam

К 2010 году нестандарт получит 10% от национального рекламного пирога

C журналистом MMR о нестандартных рекламоносителях беседовала Юлия Письменная, PR-менеджер креативного агентства Adell Young & Rubicam.Насколько эффективными являются нетрадиционные рекламоносители? Эффективность нетрадиционных носителей пока непредсказуема. Мало кто из компаний, которые специализируются на таких услугах, готов прогнозировать эффективность своей работы.Чаще всего они приводят в пример свои предыдущие проекты, демонстрируя достигнутые результаты. Но из-за отсутствия стандарта невозможно понять, данный результат — оптимален или можно было бы сделать и эффективнее. При этом все результаты носят количественный характер: сколько человек увидело, сколько кликнуло, сколько написало. Но проанализировать, что же дали компании/бренду все эти зрители и посетители — невозможно, так как качественные исследования аудитории, которая была под «нестандартным» воздействием, не проводятся.Насколько востребованы нетрадиционные рекламоносители и on-line реклама в мире и в Украине?Интерес к таким носителям и нестандартным on-line активностям в Украине растет. Все чаще наше агентство предлагает клиентам подобные решения. Все чаще клиенты просят включить в предложение подобные решения. И все. Потом начинаются мучительные и продолжительные переговоры — запускать или не запускать. Уж слишком много предупреждений и условий выдвигает подрядчик, чтобы подстраховаться, если что-то пойдет не так.Ни клиент, ни рекламное агентство не хотят рисковать. Даже притом, что бюджеты в этом направлении небольшие.Ваш прогноз дальнейшего развития рекламного рынка в связи с возможным увеличением числа нетрадиционных рекламоносителей и увеличением on-line рекламы?Лично я — ярый сторонник нестандартных проектов. Мне очень интересно это внедрять в свою работу, и со своей стороны я буду делать все возможное для того, чтобы это направление развивалось семимильными шагами и к 2010 году получило свои законные 10% от национального рекламного пирога.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео