Если от рекламы испанской лотереи могло потеплеть на душе, то ролик от FMCG-гиганта должен затронуть сердце. В видео под хэдлайном «Мост для Санты» мальчик мечтает о том, чтобы Санта посетил его город. Его отцу, а также жителям города пришлось починить мост, чтобы долгожданный герой смог по нему проехать. Ролик стал результатом сотрудничества J Walter Thompson Brazil, сценариста Хосе Роберто Тореро и режиссера Фернандо Андраде из Spray Filmes.
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится