Согласно новым данным исследовательской фирмы Jupiter Research, 26% больших рекламодателей, чьи ежегодные прибыли превышают $50 млн., планируют увеличить расходы на контекстную рекламу более чем на 25% в этом году.
Примерно 28% крупных рекламодателей собираются потратить на рекламу в поисковых системах от 11% до 25%, ожидая рост цен на размещение контекстной рекламы. По словам представителей Jupiter Research, поскольку маркетологи стали осознавать важность контекстной рекламы в механизме продвижения продукта, они стали и понимать, что эта тактика может привести к дополнительным расходам, и координировать затраты.
Помимо возрастания цен на контекстную рекламу, многих рекламодателей останавливает и сложность оценки эффективности рекламной кампании в поисковиках.
Тем не менее, по мнению Jupiter Research, использование контекстной рекламы в качестве механизма продвижения пока недооценено рекламодателями и в будущем рынок рекламы в поисковых механизмах ожидает значительный рост.
Новое видео
29 Май 2023
- ВРК подвела итоги рейтинга креативности коммуникационных агентств Украины 2022-2023
- Австралийская пиццерия создала возможность оплаты после смерти
- В Украине запретят спам-рассылки и холодные звонки
- LinkedIn представил молодежную кампанию о безграничных возможностях будущего
- Животные из разных уголков Украины обратились к украинцам
- Украинская компания запустила новое приложение с виральной технологией video-to-video
- Ролик в стиле фильма ужасов рассказал о страхе заболеть COVID-19
26 Май 2023