12 Апр 2007, 13:18

Jupiter Research прогнозирует рост рынка контекстной рекламы

Согласно новым данным исследовательской фирмы Jupiter Research, 26% больших рекламодателей, чьи ежегодные прибыли превышают $50 млн., планируют увеличить расходы на контекстную рекламу более чем на 25% в этом году.

Примерно 28% крупных рекламодателей собираются потратить на рекламу в поисковых системах от 11% до 25%, ожидая рост цен на размещение контекстной рекламы. По словам представителей Jupiter Research, поскольку маркетологи стали осознавать важность контекстной рекламы в механизме продвижения продукта, они стали и понимать, что эта тактика может привести к дополнительным расходам, и координировать затраты.

Помимо возрастания цен на контекстную рекламу, многих рекламодателей останавливает и сложность оценки эффективности рекламной кампании в поисковиках.

Тем не менее, по мнению Jupiter Research, использование контекстной рекламы в качестве механизма продвижения пока недооценено рекламодателями и в будущем рынок рекламы в поисковых механизмах ожидает значительный рост.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео