Согласно новым данным исследовательской фирмы Jupiter Research, 26% больших рекламодателей, чьи ежегодные прибыли превышают $50 млн., планируют увеличить расходы на контекстную рекламу более чем на 25% в этом году.
Примерно 28% крупных рекламодателей собираются потратить на рекламу в поисковых системах от 11% до 25%, ожидая рост цен на размещение контекстной рекламы. По словам представителей Jupiter Research, поскольку маркетологи стали осознавать важность контекстной рекламы в механизме продвижения продукта, они стали и понимать, что эта тактика может привести к дополнительным расходам, и координировать затраты.
Помимо возрастания цен на контекстную рекламу, многих рекламодателей останавливает и сложность оценки эффективности рекламной кампании в поисковиках.
Тем не менее, по мнению Jupiter Research, использование контекстной рекламы в качестве механизма продвижения пока недооценено рекламодателями и в будущем рынок рекламы в поисковых механизмах ожидает значительный рост.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025