Согласно новым данным исследовательской фирмы Jupiter Research, 26% больших рекламодателей, чьи ежегодные прибыли превышают $50 млн., планируют увеличить расходы на контекстную рекламу более чем на 25% в этом году.
Примерно 28% крупных рекламодателей собираются потратить на рекламу в поисковых системах от 11% до 25%, ожидая рост цен на размещение контекстной рекламы. По словам представителей Jupiter Research, поскольку маркетологи стали осознавать важность контекстной рекламы в механизме продвижения продукта, они стали и понимать, что эта тактика может привести к дополнительным расходам, и координировать затраты.
Помимо возрастания цен на контекстную рекламу, многих рекламодателей останавливает и сложность оценки эффективности рекламной кампании в поисковиках.
Тем не менее, по мнению Jupiter Research, использование контекстной рекламы в качестве механизма продвижения пока недооценено рекламодателями и в будущем рынок рекламы в поисковых механизмах ожидает значительный рост.
09 Май 2025
- Не просто пауза: LinkedIn переосмыслил декрет как развитие карьеры женщин
- Бездомность превратили в эксклюзивный стиль жизни
- Audi переиздал «Алису в Стране Чудес» для проверки сенсорных способностей водителей
08 Май 2025
- Взрослые заговорили детскими голосами, чтобы подчеркнуть мягкость мишек Haribo
- Экранное время детей стало причиной суда над родителями
- Элтон Джон снялся для рекламы сети оптик
- Фото военных преступлений напомнили о важности свободы прессы
- Телекоммуникационная компания превратила арт-скептиков в произведения искусства