Сеть универмагов сегодня представила свою праздничную историю с новым героем — псом по имени «Боксер Бастер». По сюжету видео девочка ложится спать, а в это время на заднем дворе устанавливают для нее рождественский подарок — батут. Ночью лесные звери прокрались на батут, насладившись на нем прыжками. А утром не выдержал и пес. В этом году ролик более радостный, чем предыдущие кампании, и призван напомнить о чувстве, когда даришь идеальный подарок на Рождество.
Над кампанией работали Adam & Eve/DDB. В видео о режиссера предыдущих рождественских роликов для бренда Дугала Вильсона звучит трек One Day I’ll Fly Away, записанный британской группой Vaults. В рамках кампании бренд запустит 360-градусное видео на YouTube и JL.com, VR активность с помощью шлемов Oculus Rift VR во флагманском магазине в Лондоне, а специальные линзы в Snapchat превратят пользователей в Бастера.
Посетив один из магазинов John Lewis покупатели также смогут наложить фильтр Snapchat на свои фото, сделанные в магазине. Компания также запустит сувенирную продукцию с героями роликами, с мягкими игрушками, чашками и пижамами. Часть денег, полученная от продажи товаров, будет пожертвована организации по защите природы The Wildlife Trusts. Напомним, ранее в сети появилась работа студента, замаскированная под рождественские кампании бренда.