В то время как в Британии все с нетерпением ждут появления очередного рождественского чуда от John Lewis, 18-летний студент вызвал настоящий ажиотаж, создав анимационное видео, замаскированное под рождественские шедевры бренда. Ролик об одиноком снеговике быстро обратил на себя внимание пользователей и собрал более 470,000 просмотров на YouTube. Работа вызвала интерес и агентства W Communications, которое предложило талантливому студенту работу. Если Ник согласится, он станет самым молодым членом креативной команды.
19 Дек 2024
- В Instagram появилась функция планирования сообщений
- Oatly переосмыслил традицию оставлять молоко и печенье для Санта-Клауса
- Логотипы самых популярных соцсетей превратили в похоронные венки
18 Дек 2024
- Австралийское агентство создало праздничный бриф для своих клиентов
- В Google появилось испытание из «Игры в кальмара»
- Бенедикт Камбербэтч стал CEO, который использует пенсии для вырубки лесов
- Liquid Death создал джакузи для рождественских вечеринок
17 Дек 2024