В то время как в Британии все с нетерпением ждут появления очередного рождественского чуда от John Lewis, 18-летний студент вызвал настоящий ажиотаж, создав анимационное видео, замаскированное под рождественские шедевры бренда. Ролик об одиноком снеговике быстро обратил на себя внимание пользователей и собрал более 470,000 просмотров на YouTube. Работа вызвала интерес и агентства W Communications, которое предложило талантливому студенту работу. Если Ник согласится, он станет самым молодым членом креативной команды.
15 Ноя 2024
- Агенція, зйомки та баня. Ретроспектива тижня з Олегом Свищем
- Pantone представил коллекцию стрингов во всех цветах года
- Топовые представители бизнеса поделятся опытом управления в условиях рисков на GET Business Festival 2024
- Airbnb предлагает арендовать Колизей для гладиаторского боя
- «Это именно тот ветеран»: ролик призвал украинцев проявлять уважение к защитникам и защитницам
- Британская телекоммуникационная компания создала ИИ-бабушку для разговоров с мошенниками
- Классические силуэты и леопардовый принт: Dolce & Gabbana и SKIMS представили совместную коллекцию
14 Ноя 2024