Студент создал фейковый рождественский ролик John Lewis и получил работу.
07 Ноя 2016, 14:16

Студент создал фейковый рождественский ролик John Lewis и получил работу.

В то время как в Британии все с нетерпением ждут появления очередного рождественского чуда от John Lewis, 18-летний студент вызвал настоящий ажиотаж, создав анимационное видео, замаскированное под рождественские шедевры бренда. Ролик об одиноком снеговике быстро обратил на себя внимание пользователей и собрал более 470,000 просмотров на YouTube. Работа вызвала интерес и агентства W Communications, которое предложило талантливому студенту работу. Если Ник согласится, он станет самым молодым членом креативной команды.  

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео