John Lewis и Waitrose обновили айдентику в рамках ребрендинга.
06 Сен 2018, 13:21

John Lewis и Waitrose обновили айдентику в рамках ребрендинга.

John Lewis и его подразделение – сеть британских супермаркетов Waitrose – представили ребрендинг, в рамках которого добавили слово & Partners, чтобы выделиться на фоне конкурентов. Ребрендинг делает акцент на партнерской модели бизнеса ритейлера. Бренды запустили первую совместную национальную кампанию, которая включает рекламу на ТВ и в кинотеатрах и более широкую кампанию в печати и онлайн-контент. Контент подчеркнет истории и умения более чем 100 партнеров обеих компаний. 

«Наша партнерская бизнес-модель и внутренний запас прочности партнеров действительно отличает нас на фоне других. Вот почему визуальная айдентика возвращает партнеров в центр всего, что мы делаем», – отметила директор John Lewis & Partners Паула Никольдс. В планах партнерства увеличить инвестиции до £500 млн в течение трех лет в инновации услуг и продуктов. В Waitrose сфокусируются на ключевых покупателях, расширении собственного бренда и повышении качества продукции. John Lewis сосредоточится на трех ключевых сферах – уникальных продуктах, персональном обслуживании и новых сервисах. Новая айдентика была разработана дизайнерский агентством Pentagram. Ранее новую айдентику представила британская сеть универмагов Debenhams.   

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость