Debenhams обновил айдентику, чтобы пробудить любовь к бренду.
03 Сен 2018, 12:36

Debenhams обновил айдентику, чтобы пробудить любовь к бренду.

Сеть универмагов представила новое лого впервые за 20 лет и визуальную айдентику в преддверии рождественской лихорадки. Айдентика бренда была разработана Mother Design, чтобы отметить перемены в сети и вновь зажечь любовь британцев к шопингу несмотря на рост онлайн-ритейла. Кампания призывает «провести немного времени в Debenhams», а тон кампании основывается на исследовании, проведенном рителейром. Исследование выявило, что сам шопинг стал менее радостным для покупателей. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость