Сеть универмагов представила новое лого впервые за 20 лет и визуальную айдентику в преддверии рождественской лихорадки. Айдентика бренда была разработана Mother Design, чтобы отметить перемены в сети и вновь зажечь любовь британцев к шопингу несмотря на рост онлайн-ритейла. Кампания призывает «провести немного времени в Debenhams», а тон кампании основывается на исследовании, проведенном рителейром. Исследование выявило, что сам шопинг стал менее радостным для покупателей.
Новое видео
06 Мар 2021
05 Мар 2021
- З початку 2021 року українці врятували понад 2 500 осіб, долучившись до донорського руху
- Тарас Шевченко празднует день рождения в дополненной реальности
- Противоречивая реклама Suitsupply призвала подумать о постпандемическом мире
- Бэнкси показал видео создания граффити на здании тюрьмы в Британии
- В феврале украинцы искали подарки на OLX 70 000 раз
- MMR называет главных претендентов на победу в X-RAY Marketing Awards
- Фрилансеры показали известные логотипы в женском облике