Сеть универмагов представила новое лого впервые за 20 лет и визуальную айдентику в преддверии рождественской лихорадки. Айдентика бренда была разработана Mother Design, чтобы отметить перемены в сети и вновь зажечь любовь британцев к шопингу несмотря на рост онлайн-ритейла. Кампания призывает «провести немного времени в Debenhams», а тон кампании основывается на исследовании, проведенном рителейром. Исследование выявило, что сам шопинг стал менее радостным для покупателей.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025