JBL и Budweiser представили коллекцию колонок, вдохновленных пивными жестянками
28 Авг 2024, 17:03

JBL и Budweiser представили коллекцию колонок, вдохновленных пивными жестянками

Миры музыки и пива объединились в коллаборации, столь же неожиданной, сколь и инновационной.

Американский пивной бренд Budweiser и бренд акустических систем JBL объединили усилия, чтобы выпустить серию кастомизированных колонок, воспевающих музыку и стиль жизни уникальным способом.

Колонки совмещают легендарное качество звука JBL с выразительной эстетикой пивного бренда. Две модели колонок, JBL Flip 2 и JBL Go Essential, имеют по меньшей мере восемь дизайнов, напоминающих жестянки Budweiser, и станут модным аксессуаром, который идеально подойдет для вечеров с друзьями или барбекю на свежем воздухе.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Эта беспрецедентная коллаборация, запущенная эксклюзивно в Бразилии, не просто маркетинговый трюк. Она имеет цель отметить музыкальную культуру, будь то на фестивалях, концертах или даже дома. Budweiser, известный своими инициативами в мире музыки, и JBL, эталон аудиотехники, вместе создали продукт, превосходящий ожидания потребителей.

Расскажите друзьям про новость