25 Окт 2023, 17:31

Изображения безликих матерей показали невидимые трудности материнства

Синяки от инъекций ЭКО, потеря беременности, послеродовое восстановление и проблемы с психическим здоровьем — все это говорится в новой кампании «Invisible Mothers» от онлайн-сообщества для матерей Peanut.

«Когда в 2017 году Peanut запустилась, ландшафт материнства был совсем другим. Люди не говорили о табуированных темах. То, что вы видите в Instagram, — это радости и яркие моменты, но реальность того, что происходит за кулисами, может быть совсем другой, — объясняет Ханна Хастингс, вице-президент по бренду и коммуникациям платформы. — Мы хотим пролить свет на реальность того, через что проходят женщины. Это отлично, что разговоры происходят на Peanut, но мы хотим кричать об этом. Потому что если мы будем продолжать говорить об этом среди людей, живущих с этим, мы не сможем побуждать к переменам, не правда ли?».

В рамках кампании было проведено исследование, показавшее, что 72% женщин чувствовали себя невидимыми в своем материнстве, а 46% не чувствовали поддержки со стороны системы здравоохранения после родов.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Цель работы — призвать общество признавать, понимать и поддерживать все аспекты материнства.

«Мы хотели показать реальность и то, что происходит за кулисами, будь то кровоподтеки от ЭКО, кровотечения или шрамы от эстрогенных пластырей. Для нас было важно выпустить в свет что-то такое, что заставляет задуматься, возможно даже немного шокирует. Чтобы люди остановились и задумались. Поскольку женщины говорят об этом на Peanut, эти изображения распространяются там. На самом деле они распространяются даже больше. Если бы мы не показывали реальность, это не было бы аутентичным посланием кампании».

Все героини работы — реальные женщины, в основном участницы Peanut, пережившие опыт, который они пытаются изобразить.

Хастингс говорит, что помимо впечатляющих визуальных эффектов важно было убедиться, что люди, которые увидят работу, смогут получить доступ к практическим советам и инструментам, как поддержать женщин и способствовать разговорам, которые будут более эмпатическими и не способствуют возникновению ощущения невидимости.

Это происходит в форме платформы под названием «The State of Invisibility», которая включает самые распространенные нежелательные вопросы от общества, способствующие ощущению невидимости, а также альтернативные предложения, которые, по словам женщин, они хотели бы услышать. К примеру, там сказано, что вместо того, чтобы постоянно спрашивать: «Как ребенок?», люди должны спрашивать: «Как ты на самом деле? Умственно, эмоционально и физически?».

Для распространения кампании Peanut использовала социальные сети, наружную рекламу, диджитал, видео, электронную почту и PR.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео