05 Мар 2024, 16:56

«Изменили одно слово?»: пользователи раскритиковали обновленную рекламу кинотеатров AMC с Николь Кидман

Разбитое ли сердце все еще чувствуется в таком месте, как это? Пожалуй, да, хотя в новой версии рекламы AMC Theatres с Николь Кидман, которая появилась 1 марта, отсутствует эта часто повторяющаяся и печально известная фраза.

В новой версии рекламы Кидман произносит серьезный монолог на фоне экрана, где демонстрируют фильмы «Аватар: Путь воды» и «Элвис», заменив «Ла-Ла Ленд» и «Крид: Наследие Рокки» из оригинального ролика 2021 года.

Диалог также несколько отличается и, возможно, менее достоин мемов: актриса рассказывала о «том неописуемом ощущении, когда свет начинает тускнеть — ослепительные изображения на огромном серебряном экране, прекрасная музыка, несется сквозь меня».

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

Слоган «Мы делаем кино лучше» остался, хотя новая реклама длится 30 секунд против 60 в предыдущей версии.

Генеральный директор AMC Адам Арон заявил, что будет еще две версии рекламы с Кидман, а представитель кинотеатра сообщил, что премьера этих роликов состоится позже в этом году.

Реакция в социальных сетях на новую версию рекламы пока в целом одобрительна, некоторые поклонники говорят, что «это лучше Рождества» и называют рекламу «лучшей сценой перед началом фильма».

Однако другие пользователи ожидали большего. «Они изменили только одно слово? Я хотел совершенно новый монолог», — сказал один поклонник, а другой пошутил: «Новая реклама, кто это?».

Расскажите друзьям про новость

Новое видео