Из первых уст: Владимир Москалец — победитель прошлогоднего питчинга 1+1 медиа, автор идеи проекта Семья
11 Окт 2013, 10:24

Из первых уст: Владимир Москалец — победитель прошлогоднего питчинга 1+1 медиа, автор идеи проекта Семья

Сегодня Владимир работает в команде 1+1 Продакшн и продолжает трудиться над своим проектом уже в качестве редактора.

Из первых уст: Владимир Москалец — победитель прошлогоднего питчинга 1+1 медиа, автор идеи проекта Семья

Сегодня Владимир работает в команде 1+1 Продакшн и продолжает трудиться над своим проектом уже в качестве редактора. Как все происходило, и почему он считает проекты такого рода достойными внимания, Владимир поведал нам в своем интервью.

Почему, думаешь, стоит принимать участие в такого рода проектах?

Можно придумать 150 идей, держать их дома и никому не показывать, а можно добиваться того, чтобы она была реализована. Об этом могу судить по своему опыту. Во-первых, это шанс изменить свою жизнь, во-вторых — шанс реализовать свои идеи. Такие проекты помогают показать свою идею миру и найти способ воплотить ее в реальность.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Теперь я уже могу сказать, что это очень успешный формат, когда можно добиться быстро, эффективно и показательно того, что ты хочешь.

Ты не боялся рисковать? У многих есть страх, что идею украдут или, что ее увидит кто-то другой.

Есть такая пословица — "Волков бояться, в лес не ходить". На самом деле, в этом году на Kiev Media Week была такая ситуация — одна канадская компания показывала формат, похожий на наш. Единственное различие, что у них пары женятся не на 7 дней, а на 6 месяцев. Идеи, они витают в воздухе. Может быть и такое, что идеи одновременно могут приходить нескольким людям.

По поводу того, что могут украсть идею — я считаю, что в наше время, это не благодарное дело. Большим компаниям намного проще помочь человеку реализовывать идею, чем украсть и иметь потом проблемы с репутацией. Я не верю, что такое может быть. Никому это не надо.

Ты привлекался к работе над подготовкой пилота проекта?

Мне предложили стать редактором, и я с радостью согласился. Работал на площадке от начала до конца.

Дорабатывалась и трансформировалась ли твоя идея во время работы над ней?

Над проектом работала большая команда, и в процессе мы вносили корректировки. Мы создали линию экспертов, изменили некоторые задания. Это уже была коллективная работа. Работа на съемках происходила очень легко и просто, было очень классно, интересно и весело. Чувствовалось, что каждый профессионал в своем деле.

Пилотный выпуск программы собрал высокие рейтинги в эфире, и 1+1 решил создать полноценный сезон. Тебя пригласили официально работать на Продакшн в качестве редактора. Почему, думаешь, тебе предложили работу?

У нас получилось хорошее сотрудничество со всей группой, каждый был на своем месте и занимался своим участком работы. Я вписался и, наверное, хорошо исполнял свою часть работы. Это отличный опыт. Сейчас мы начинаем съемки, и я надеюсь, что и в дальнейшем у нас все будет так же.

Твоим проектом заинтересовались за рубежом. Как думаешь, есть перспектива, что его могут продать и каким странам он может быть интересен?

Хочется верить, что перспектива есть, и что он пойдет в мир. Мне кажется, проект может быть интересен европейским странам. В азиатских странах такой формат существует в реальности. В Индии, к примеру, люди постоянно женятся вслепую.

Когда планируются новые выпуски?

Мы недавно начали съемки. Сейчас на финальном этапе кастинг проекта. Есть очень много заявок, но нам нужно, чтобы люди сошлись. Будут некоторые изменения — свадьба будет происходить в ЗАГСе, а также, возможно, съемки будут проходить не только в Киеве, а и в других городах. Эфир планируется где-то на весну. Запланировано от восьми эпизодов и больше. Посмотрим, как пойдет 🙂

Ну и напоследок — расскажи, чем ты раньше занимался?

Раньше я работал журналистом, потом занялся рекламным копирайтом. Писал сценарии для рекламных роликов, сотрудничал с разными рекламными агентствам и получал награды от разных компаний 🙂

Расскажите друзьям про новость