Немецкая сеть магазинов-дискаунтеров Aldi обратилась обратилась к экономным французским покупателям с помощью нового фильма, который подтверждает «дисконтную ДНК» бренда.
Отмечая рост семейного бизнеса от единственного магазина в Эссене до сети из 1300 магазинов по всей Франции, кампания стремится обновить имидж ритейлера для нового поколения покупателей.
Созданная агентством TBWA/Paris, фантастическая лента сосредотачивается на современном пересказе классической сказки о Золушке, когда влюбленный тусовщик отправляется на поиски женщины своей мечты с помощью потерянного башмачка.
Стремясь воплотить дух скидок в современном нарративе, телевизионная и диджитал-кампания поддерживается соцмедиа активациями TBWA Mogul, объединенными под лозунгом «Once upon a time, today’s Discount».
Энн-Мари Готье, директор по маркетингу и коммуникациям Aldi France, отметила: «Мир сказок известен всем, что позволит нам быть сразу идентифицированными и узнаваемыми на радио, телевидении или на дисплеях. Более чем когда-либо, Aldi — это решение, которое позволяет каждому есть хорошие и дешевые продукты. Мы не говорим о чрезмерном потреблении, покупках в Aldi — это все о самом необходимом с ассортиментом в 1600 наименований, и мы предпочитаем качество, а не количество: это бренд, облегчающий повседневную жизнь!».