История Золушки переосмыслена по-современному с романтикой среднего класса
11 Апр 2023, 18:03

История Золушки переосмыслена по-современному с романтикой среднего класса

Немецкая сеть магазинов-дискаунтеров Aldi обратилась обратилась к экономным французским покупателям с помощью нового фильма, который подтверждает «дисконтную ДНК» бренда.

Отмечая рост семейного бизнеса от единственного магазина в Эссене до сети из 1300 магазинов по всей Франции, кампания стремится обновить имидж ритейлера для нового поколения покупателей.

Созданная агентством TBWA/Paris, фантастическая лента сосредотачивается на современном пересказе классической сказки о Золушке, когда влюбленный тусовщик отправляется на поиски женщины своей мечты с помощью потерянного башмачка.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Стремясь воплотить дух скидок в современном нарративе, телевизионная и диджитал-кампания поддерживается соцмедиа активациями TBWA Mogul, объединенными под лозунгом «Once upon a time, today’s Discount».

Энн-Мари Готье, директор по маркетингу и коммуникациям Aldi France, отметила: «Мир сказок известен всем, что позволит нам быть сразу идентифицированными и узнаваемыми на радио, телевидении или на дисплеях. Более чем когда-либо, Aldi — это решение, которое позволяет каждому есть хорошие и дешевые продукты. Мы не говорим о чрезмерном потреблении, покупках в Aldi — это все о самом необходимом с ассортиментом в 1600 наименований, и мы предпочитаем качество, а не количество: это бренд, облегчающий повседневную жизнь!».

Расскажите друзьям про новость