30 Июл 2012, 11:46

Исследование: как брендам выбрать эффективный канал коммуникации

Исследование: как брендам выбрать эффективный канал коммуникации

 

По данным исследования медиапотребления C.A.T. коммуникационного медиа агентства UM (Группа АДВ Украина), если перед брендом стоит задача эффективно построить знание, то наиболее подходящими каналами являются прямая телевизионная реклама и большие форматы наружной рекламы (около 52% опрошенных отметили эту функцию у данных медиа-каналов). На несколько процентных пунктов уступает по эффективности реклама на транспортных остановках и сити-лайтах (46% респондентов). А вот от прямой рассылки в почтовые ящики потребителей, брендам, стремящимся увеличить знание, следует отказаться, поскольку эффективность данного канала одна из самых низких, в шесть раз ниже, чем у телевидения (если только целевая бренда не жители конкретного дома).  

 

Чтобы побудить пробную покупку, действенней всего будет устроить распродажу или демонстрацию в точке продажи. Если же такие виды активности не входят в планы бренда, то, как показывает исследование, не менее эффективное решение — убеждать потребителей через рекомендации их друзей и родственников. Наилучшим способом побудить покупку с помощью медиа является прямая телевизионная реклама, PR-статьи в прессе и PR-сюжеты на ТВ. Интересно, что бесплатные пробники товара в четыре раза менее эффективны для побуждения покупки, чем ТВ-реклама.

 

Чтобы стать лояльным потребителем бренда, среднестатистическому украинцу достаточно получить одобрительную рекомендацию от близкого человека, эксперта или знаменитости. Но почти  таким же эффективным способом повысить лояльность будет размещение PR-статей или ТВ-спонсортсво. Что касается информационных служб помощи потребителям, то такой канал почти не влияет на лояльность к марке — всего 5% респондентов отметили данную задачу у этого канала коммуникации.

 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео