19 Ноя 2020, 15:04

Испанская рождественская лотерея напомнила, что это особый год для подарков

В этом году Contrapunto BBDO Испания отказалась от обычной эпической истории для испанской рождественской лотереи.

Вместо этого креативщики выпустили серию историй, охватывающих восемь десятилетий, чтобы показать, что значил лотерейный билет для получателя. Последняя история рассказывает о наших днях, иллюстрируя уникальный год для дарения. Испанской рождественской лотерее более 200 лет и она стала скорее традицией, которую ожидает каждый испанец, также как Новый год или Рождество. В отличие от других лотерей в мире, испанцы делятся билетами с другими, вместо того, чтобы покупать их для себя, так как билеты символизируют особую связь между людьми. Ежегодно испанцы ожидают рождественскую кампанию лотереи, а ее ролики получают международное признание, включая и Гран-при Канн в 2016 году.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость

Новое видео