Испанская авиакомпания предложила пожертвовать поездкой домой на Рождество ради путешествия мечты
23 Дек 2024, 17:17

Испанская авиакомпания предложила пожертвовать поездкой домой на Рождество ради путешествия мечты

У каждого есть человек, к которому хочется приехать на Рождество. Но что, если, возвращаясь домой, в аэропорту удивят предложением полететь в пункт назначения мечты? Так начинается новая кампания авиакомпании Iberia под названием «Christmas Dilemma».

Кампания, разработанная агентством McCann, включает в себя реальный эксперимент, в котором нескольким путешественникам из Мадрида и Лимы, которые уже запланировали свои поездки домой на Рождество, предложили изменить свой рейс на желаемое направление, со всем включенным и без дополнительных расходов.

Это предложение заменило бы проведение Рождества с семьей и друзьями на поездку в места, которые они всегда мечтали посетить. Участникам сказали, что они участвуют в документальном фильме Iberia, и они были удивлены таким предложением перед посадкой на самолет. Между тем, процесс принятия решения транслировался в прямом эфире, фиксируя то, как их семьи переживали реальный момент принятия решения.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость