У каждого есть человек, к которому хочется приехать на Рождество. Но что, если, возвращаясь домой, в аэропорту удивят предложением полететь в пункт назначения мечты? Так начинается новая кампания авиакомпании Iberia под названием «Christmas Dilemma».
Кампания, разработанная агентством McCann, включает в себя реальный эксперимент, в котором нескольким путешественникам из Мадрида и Лимы, которые уже запланировали свои поездки домой на Рождество, предложили изменить свой рейс на желаемое направление, со всем включенным и без дополнительных расходов.
Это предложение заменило бы проведение Рождества с семьей и друзьями на поездку в места, которые они всегда мечтали посетить. Участникам сказали, что они участвуют в документальном фильме Iberia, и они были удивлены таким предложением перед посадкой на самолет. Между тем, процесс принятия решения транслировался в прямом эфире, фиксируя то, как их семьи переживали реальный момент принятия решения.