Национальное представительство австралийских производителей свинины Australian Pork Limited запустило новую кампанию, представив нового персонажа — Рамона Хамона. Загадочный мужчина в розовом костюме восхищается свининой и хочет узнать, почему австралийцы не едят ее больше.
Вдохнув новую жизнь в давнюю кампанию «Get Some Pork on Your Fork», агентство Dig получило задачу повысить осведомленность о свинине и ее ценности как повседневного белкового продукта.
В центре кампании — испанец Рамон Хамон, который преодолевает распространенные барьеры по поводу свинины, просто спрашивая: «Por qué?» («Почему?»).
Кампания будет запущена на национальном уровне через телевидение, радио, наружную рекламу, прессу, печатные издания, диджитал, социальную, ритейл и пиар-активность.
Анна Пейн и Оуэн Брайсон, креативные директора Dig: «Свинина — это вкусная изюминка в повседневной жизни, и это то, что предлагает Рамон Хамон. Нам было очень приятно воплощать эту кампанию вместе с командой Australian Pork Limited. Мы уверены, что она принесет результаты для австралийской свинины, а также возможно увеличит продажи розовых костюмов».
Марго Андре, главный исполнительный директор Australian Pork Limited: «Агентство Dig взяло нашу уже культовую маркетинговую кампанию «Get Some Pork on Your Fork» и создало на ее основе нового смелого персонажа, чтобы вдохновить австралийские семьи открыть для себя многогранность свинины, выращенной в Австралии. Сила нового направления кампании стала очевидна с того момента, как мы впервые ее увидели, и мы очень гордимся тем, что сегодня запускаем ее по всей стране».