Испанец Рамон Хамон спросил австралийцев, почему они не едят больше свинины
12 Июн 2024, 13:52

Испанец Рамон Хамон спросил австралийцев, почему они не едят больше свинины

Национальное представительство австралийских производителей свинины Australian Pork Limited запустило новую кампанию, представив нового персонажа — Рамона Хамона. Загадочный мужчина в розовом костюме восхищается свининой и хочет узнать, почему австралийцы не едят ее больше.

Вдохнув новую жизнь в давнюю кампанию «Get Some Pork on Your Fork», агентство Dig получило задачу повысить осведомленность о свинине и ее ценности как повседневного белкового продукта.

В центре кампании — испанец Рамон Хамон, который преодолевает распространенные барьеры по поводу свинины, просто спрашивая: «Por qué?» («Почему?»).

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Кампания будет запущена на национальном уровне через телевидение, радио, наружную рекламу, прессу, печатные издания, диджитал, социальную, ритейл и пиар-активность.

Анна Пейн и Оуэн Брайсон, креативные директора Dig: «Свинина — это вкусная изюминка в повседневной жизни, и это то, что предлагает Рамон Хамон. Нам было очень приятно воплощать эту кампанию вместе с командой Australian Pork Limited. Мы уверены, что она принесет результаты для австралийской свинины, а также возможно увеличит продажи розовых костюмов».

Марго Андре, главный исполнительный директор Australian Pork Limited: «Агентство Dig взяло нашу уже культовую маркетинговую кампанию «Get Some Pork on Your Fork» и создало на ее основе нового смелого персонажа, чтобы вдохновить австралийские семьи открыть для себя многогранность свинины, выращенной в Австралии. Сила нового направления кампании стала очевидна с того момента, как мы впервые ее увидели, и мы очень гордимся тем, что сегодня запускаем ее по всей стране».

Расскажите друзьям про новость